Продуманная структура – грамотно проведенная кампания!

Продуманная структура – грамотно проведенная кампания!

Структура аккаунта в Google AdWords – тема, достойная отдельной и более обширной статьи. Правильная организация структуры может заметно облегчить жизнь рекламодателю. Продуманная и грамотно настроенная структура всего аккаунта является существенным фактором успеха всех созданных рекламных кампаний. В структуре выделяется 3 уровня. Высший уровень – сам аккаунт, если речь, конечно же, не идет о системе управления множеством аккаунтов – МСС, с зонтичной структурой и различными уровнями вложенности. Во время регистрации нового аккаунта указывается валюта и часовой пояс, и если настройки часового пояса еще можно будет единожды отредактировать с помощью специальной формы, то валюту уже вообще не изменишь.

Весь ход контекстной рекламной кампании можно отслеживать в сервисе Google Analytics, благодаря использованию автоматической пометки, система будет помечать тегами каждый URL. На уровне «кампания» задается множество настроек, которые формируют движущую силу всей рекламной кампании. Здесь присутствуют некоторые ключевые моменты. Размер бюджета задается только на этом уровне, без вариантов, настройки расширений объявлений, географические, языковые и временные условия тоже доступны только здесь. На этом уровне, детализируя настройки, можно управлять уровнем охвата целевой аудитории в контекстно-медийной сети Google. Долгое время эта функция предоставлялась только на уровне «кампании».

Сейчас есть возможность использовать «гибкий охват», но об этом чуть ниже. Группы объявлений – своего рода «крайний» уровень. Здесь можно создать несколько объявлений, что очень помогает при тестировании различных вариантов. На этом уровне есть маленькая фишка – релевантность, здесь же связываются ключевые слова с объявлениями. Ключевые словосочетания следует разбивать по тематикам, создавая группы объявлений. Для каждого блока пишется своя текстовка, оптимизированная именно для этой группы, что позволит повысить показатели эффективности работы всей кампании.

На уровне «групп объявлений» можно управлять охватом аудитории при помощи функции «гибкого охвата». В настройках в разделе «сеть» нужно выбрать флажок напротив надписи «включить гибкий охват». Эта функция дает рекламодателю возможность более глубокой детализации при выборе параметров показа, от чего, в конечном счете, зависит эффективность расходования бюджета. Можно настроить таргетинг на места показа рекламы, конкретные темы, разбить по интересам, настроить на конкретные теги поиска, задать половозрастной состав потенциальных клиентов.

При выборе этой функции, вернуться к управлению охватом на уровне «кампании» будет уже невозможно. При создании новых кампаний «гибкий охват» будет включен для всех по умолчанию. По информации от компании Google, функция «гибкого охвата» совсем скоро будет изначально активироваться по умолчанию для всех создаваемых рекламных кампаний в сервисе Google AdWords.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru