Некоторые аспекты рекламной промышленности

Некоторые аспекты рекламной промышленности

Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что обычный, среднестатистический потребитель, как правило, даже не задумывается над вопросом, какие мощности, технологии и финансовые средства задействованы в этом процессе. Даже большинство PR-менеджеров, состоящих в штате компаний, будучи специалистами в рекламной сфере, не всегда полностью отдают себе отчет в том, какие составляющие и ресурсы вовлекаются в полный цикл производства рекламной продукции, имея дело только с этапами формирования заказа и получения готового продукта или услуги. А между тем это абсолютно полноценная индустрия, даже отдельная промышленная сфера со своей экономикой, проектированием, производством, испытаниями, вводом в эксплуатацию, сервисным обслуживанием, изобретениями, даже своими законами и, конечно же, ... рекламой! Да, как многие сферы промышленности, она отчасти замыкается сама на себя. Не будем останавливаться на выяснении вопроса, может ли служить хорошей рекламой положение "сапожник без сапог". Лучше рассмотрим совершенно нормальное и очевидное явление, когда поставщик рекламных товаров и услуг действительно достаточно квалифицирован, чтобы грамотно и с высокой эффективностью позиционировать на рынке самого себя. В это связи возникает гораздо более насущный вопрос, какую часть прибыли организации целесообразно тратить на рекламу? Кстати, одним из общих и хорошо известных законов мира рекламы является закон "десяти тысяч", который гласит, что из ста потенциальных потребителей товара только один заинтересуется его рекламой, и только один из ста заинтересовавшихся действительно этот товар приобретет. Конечно, речь не идет об абсолютно точных значениях, в каждом конкретном случае это могут быть 400 и 50, или 20 и 300. Но этот закон определяет с достаточной на практике точностью порядок цифр, отражает общую тенденцию и в общем, соответствует реальному положению дел. Поэтому, пользуясь этим, каждый может определить эффективность затрат на рекламу, даже не будучи высококлассным специалистом в этой области. Реклама как таковая является весьма обширной отраслью, включающей такие направления, как реклама в СМИ, наружная, интерьерная реклама, и др. В свою очередь, производство наружной рекламы, например, подразумевает крышные установки, рекламные щиты, вывески, объемные буквы, световые короба, лайтбоксы, проекционные установки и экраны, билборды, панели и многое другое. Именно эта разновидность рекламного производства наиболее тесно связана с промышленностью, как большинство людей это себе представляют, т. е. сравнительно большие производственные площади, конструкторский и технический отделы, цеха и участки различного назначения - слесарный, металлообрабатывающий, столярный, малярный, гальванический, электрический, электронный, компьютерный. Также необходим штат монтажа-наладки и сервисного обслуживания, отдел охраны труда и экологической безопасности. Все это подразумевает высокую степень квалификации как работников, служащих такой организации, так и ее руководства. Из-за высокой конкуренции все компоненты производства должны отвечать также требованиям современных мировых стандартов в области качества, а также экономичности и высокой степени автоматизации производства, что является велением времени.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru