Эффективная наружная реклама: принципы создания

Эффективная наружная реклама: принципы создания

Эффективная наружная реклама: принципы создания Рекламные сооружения, которые мы наблюдаем на улицах городов, уже давно стали частью нашей жизни. Некоторые мы не замечаем, иные быстро просматриваем. Не часто происходит такое, чтобы наружная реклама нас удивила или восхитила. В оформлении качественной наружной рекламы рекламное агентство обычно допускает множество ошибок. И чем доступнее будет размещение данной рекламы, чем меньше будет стоить создание логотипа и рекламных макетов, тем большим будет количество ошибок, которое смогут сделать дизайнеры агентств в одном макете биллборда.1. Краткость. Наружной рекламе необходима лаконичность сообщений: контакт потребителей с наружной рекламой обычно не превышает трех секунд. В течение этого времени он успевает прочесть максимум пять слов и обратить свое внимание на парочку изображений, а также на ближайшие достопримечательности Минска. Длинные рекламные послания остаются в памяти потребителей как слова, просто выдернутые из контекста.2. Оформление четкими шрифтами без засечек. Эффективность рекламных сообщений будет напрямую зависеть от количества потенциальных потребителей, которые смогут прочесть ваше рекламное сообщение. Давно доказано, короткие фразы или же одиночные слова с целью улучшения читабельности есть смысл писать простыми шрифтами без засечек. Нечитабельные рекламные надписи будут восприниматься потребителями всего лишь как изображения. И что удивительно, карта Минска обладает немалым количеством примеров подобных ошибок.3. Один объект рекламы. Размещая на одном носителе рекламы несколько объектов, вы даете выбор потребителю – заметить один или другой объект. Для эффективности выбирайте сами, концентрируя внимание на наиболее важном или же распределяйте объекты по значимости.4. Отсутствие мелких незаметных деталей на изображениях. Если ваши биллборды будут перегружены мелочами, у потребителей не останется шанса заметить основное. Он скорее отвлечется на достопримечательности Минска и его окрестностей.5. Верность фирменному стилю. Если вашей компании уже выработан свой собственный фирменный стиль – следуйте ему при создании необходимых рекламных коммуникаций. Это создаст уникальный эффект давно знакомого окружения, когда уже одного лишь взгляда клиента хватит для того, чтобы определить рекламное сообщение как ваше. А для проведения работ стоит выбрать подрядчика, выбирать которого стоит по списку завершенных проектов, присутствия у компании личных производственных мощностей, уровня квалификации персонала, а также, в том числе отношения менеджеров к заказчикам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru