Новый тренд: реклама с «дополненной реальностью»

Новый тренд: реклама с «дополненной реальностью»

Маркетинговый переворот на твердую «пятерочку»! Именно так можно охарактеризовать компанию по производству содовых напитков, что установила «уголок дополненной реальности» прямо на остановке общественного транспорта в столице Великобритании. Реклама напитка отныне способна изменять измерение и погружать каждого прохожего в удивительный мир научной фантастики.

«Мы сейчас – в мире рекламы, и без преувеличения можно сказать – с рекламой наша жизнь связана круглосуточно. Согласно исследованиям специалистов, ежедневно в современного человека происходит 10 тыс. «рекламных контактов». Чтобы ваш продукт стал узнаваемым, следует быть лучшим из среды ряда брендов. Для этого нужны креативность и изрядная изобретательность, и только тогда вы сможете заинтересовать потребителя и «заставить» его что-то купить», — говорит профессор университета Жульен Интарлья.

Именно поэтому, очень многие предприниматели интересуются особой маркетинговой техникой, способной популяризировать товар наилучшим образом. «Мы сейчас можем монтировать видео на фото, что находится на уличном стенде. И это – привлекает зрителя контента», — рассказывает эксперт по вопросу «дополненной реальности» и добавляет: «Это создает так называемое «интерактивное пространство», что позволяет выходить на потребителя на гораздо высшем уровне».

Но такой тип рекламы – на самом ли побуждает у поднятию продаж? Исследования в этой области еще проводится, но пока эта технология позволяет создать для потребителя большой и главное – интересный опыт, которым он обязательно поделится со своими родными и передаст такую заинтересованность.

Несмотря на все, реклама в формате «дополненная реальность» только набирает обороты, но многие маркетологи возлагают большие надежды на соответствующую технологию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru