Рекламируя товары или услуги посредством видеороликов, рекламодатель нередко забывает о правилах создания ролика, что приводит к путанице и недоразумениям, когда реклама попадает к зрителю.

Рекламируя товары или услуги посредством видеороликов, рекламодатель нередко забывает о правилах создания ролика, что приводит к путанице и недоразумениям, когда реклама попадает к зрителю.

Основные проблемы, которые здесь возникают – это недостаток информации по существу и переизбыток отвлекающих маневров. Отличным способом продвижения вашего товара я является реклама на автомобилях. Итак, правило первое и главное для любой рекламы – максимум полезной информации, меньше воды. Иногда случается так, что из-за слишком умной рекламы или присутствия в ней сложных слов и конструкций теряется смысл и нужный эффект не достигается. Правило второе – простота и лаконичность предоставляемой информации. Правило третье – если есть важная информация, то она должна быть каким-то образом выделена. Правило четвертое – грамотно подобрать расстановку цветов, контрастности и экспозицию, ни одна дополнительная деталь не должна отвлекать от главного – рекламируемого товара. Правило пятое – нужно правильно распорядится звуковым сопровождением, ведь оно может как улучшить так и ухудшить эффект ролика. Необходима, чтобы музыка была своевременной, не перекрывалась со словами диктора и сочеталась с остальными элементами оформления. Правило шестое – учесть то, что зрители устают от постоянного показа роликов, и в связи с этим регулярно обновлять ролики, однако не стоит кардинально менять цветовую гамму и оформление в целом. Правило седьмое – средняя продолжительность ролика на ТВ составляет 30 секунд, за это время рекламодатель должен наилучшим образом информировать зрителя о товаре или услуге. Правило восьмое – ролик должен быть составлен так, чтобы зритель обращал на него внимание, то есть, ролик должен быть приятным, оригинальным и выразительным.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru