Крупнейший оператор наружной рекламы поборется за контракт «Мосгортранса».

Крупнейший оператор наружной рекламы поборется за контракт «Мосгортранса».

В конкурсе на размещение рекламы на столичном наземном транспорте примет участие французская группа JCDecaux, которая является крупнейшим оператором наружной рекламы на планете. Такую информацию сообщает издание »Коммерсантъ».

«Мосгортранс» объявивший конкурс на размещение наружной рекламы опубликовал условия его проведения, хотя основные его положения были известны раньше публикации. Заместитель мэра столицы Александр Горбенко поделился, что правительство прогнозирует выручку от конкурса приблизительно в размере 500 миллионов рублей.

В предложенных условиях тендера сказано, что минимальная цена составляет 442 миллиона рублей. Победитель конкурса, за выплаченные средства получит право на размещение наружной рекламы на 5,55 тысячи трамваев, троллейбусов и автобусов, на протяжении пяти лет.

Помимо французской JCDecaux в тендере »Мосгортранса» планируют побороться компании Gallery и »Нью-Тон».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru