Реклама в электричках – популярный тип рекламы

Реклама в электричках – популярный тип рекламы

Реклама в электричках – популярный тип рекламы, представляющий бумажные этикетки со специальным клеевым слоем, размещённые по всем вагонам электрички. Рентабельность рекламы в электричках обуславливается огромной популярностью данного типа транспорта среди людей. Главная аудитория в электропоездах – люди среднего возраста 30-45 лет. Большинство из них пользуются услугами электропоездов постоянно – ездят на работу, из города в область либо обратно. Контакт с рекламной этикеткой долгий и регулярный. У человека есть время разглядеть рекламное объявление, при надобности зафиксировать нужные для себя сведения. Пассажиры читают и разглядывают рекламу в электричках на бумажных этикетках, чтобы скоротать время во время езды в электричках. И даже если пассажир не разглядывал бумажную этикетку, рекламное объявление, несмотря на это, оно запечатлеется в подсознании человека, т. к. долгое время было в его поле зрения. Также действенной считается высокая частота регулярности контактов рекламы в электричках с аудиторией. Видя бумажную этикетку ежедневно, невозможно не акцентировать внимание аудитории на него и не прочесть его.

Реклама в электричках может предлагать самые разнообразные товары. Это могут быть как объявления о работе, товары для дачи и энергичного отдыха, так и многого иного. А также актуальные в электропоездах – средства от головной боли, книжки, газеты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru