Реклама всюду и всегда

Реклама всюду и всегда

Еще двадцать лет назад, когда появилась возможность частного предпринимательства, и люди стали что-то производить сами, что-то привозить из-за рубежа, возникла необходимость в рекламе. Реклама нужна была товарам, чтобы о них и их производителях узнали потенциальные потребители. И "закрутилось": как раз тогда и возникло знаменитое выражение "Реклама - двигатель прогресса".

Сейчас эта сфера деятельности развилась в самостоятельный бизнес, и его результаты стали заметны повсеместно. Ведь если вдуматься, рекламой стало все пространство окружающее нас, начиная с трамвайных билетов на которых может печататься реклама, и заканчивая самым дорогим пространством - телевизионным эфиром. Реклама бывает разной: на улице наносится она на стены, витрины, это может быть печать на пластике, и на городском транспорте. Реклама смотрит на нас сверху и с асфальта из-под ног. А если вспомнить еще и Интернет, нажимаем на ссылку и прежде чем доходим до нужного контента - видим рекламную страницу или видеоролик.

Рекламу можно ругать, но ведь нельзя не признать, что еда, которую мы едим, фильмы, которые смотрим, одежда, которую носим - все это мы получили именно благодаря рекламе. Мы увидели интересную для нас рекламу, узнали все о товаре и купили его. И он нам понравился! Так что рекламе надо сказать за это "спасибо". Рекламе подвергается любой товар, начиная от зажигалок и заканчивая элитными автомобилями. Безусловно, в рекламе есть полезные свойства и для производителя и для потребителя. Реклама может поведать потребителю о товаре и тот уже может определиться для себя: нужны ему "комфорт и качество" или, допустим, "оригинальный дизайн и инновации". Реклама позволяет найти потребителя конкретного товара и также - товар для конкретного потребителя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru