Несколько способов привлечь внимание покупателя

Несколько способов привлечь внимание покупателя

В наше прогрессивное время приворожить покупателя не сможет даже нанятый на фирму победитель битвы экстрасенсов. Мало кто поддаётся на очарование красивых слов, все привыкли к тому, что для рекламных текстов нанимаются специальные люди, умеющие правильно расставить слова так, чтобы покупатель заинтересовался в приобретении товара, конкретно у рекламируемого продавца.

Но вот «халява» как привлекала, так и привлекает всех на свете.

Чтобы правильно подать рекламу своего товара к новому году, вы должны не только уметь рассказать о своём товаре (или уметь нанимать людей, осведомленных о том, что они продают) но и правильно расположить внимание клиента к себе в обмен на сувениры.

Идей для сувениров более, чем достаточно. Самый распространённый и верный способ остаться в памяти взрослых и сердцах детей – это заказать изготовление шаров с логотипом вашей фирмы. Шарик трудно потерять или выкинуть, а то, что на нём написано трудно не прочесть. Так же очень хорошо подойдут в предновогодней суете ёлочные украшения.

Всегда нужные и недостающие в сумках и портмоне ручки, зажигалки. Предметы и аксессуары, до которых никогда не доходят руки: это брелоки для ключей и телефонов, потерянные цветные стилусы, милые записные книжки, блокнотики, пластиковые козырьки от солнца и другая милая сердцу утварь, которой всегда так не хватает в самый нужный момент.

Рассказывая о своём товаре и предлагая приобрести его пробный вариант по цене, которая ниже стоимости магазинных прилавков, вы должны быть уверены, что покупатель оценит по достоинству ваш продукт, и будет покупать его, не смотря на ценник.

В первую очередь встречают по одёжке. Это значит, что для представления продукта у вас должна быть униформа.

Допустим, на промо-акции вашей продуктовой фирмы вы подаёте на пробу колбасные изделия и предлагаете купить домой упаковку в 2 раза меньше, чем представленная продукция на витрине торгового центра. Покупатель заинтересуется пробным экземпляром и сможет не только сам оценить вкус вашего продукта, но и поделиться дома с родными, соседями и гостями, забежавшими вечером на чай. Обязательно подарите покупателю сувенир, иначе, в колбасных рядах ваша сосиска потеряется, как минимум надолго, поскольку никакой не секрет, что стандарт изготовления изделий заключается в неуклонности технологий, и ваш конкурент, стоящий рядом, отблагодарив своего клиента радушной улыбкой и шариком с логотипом своей фирмы, завтра войдёт в постоянное сотрудничество с этим прохожим.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru