Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.

Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении.

Реклама в фильмах является более эффективной, чем на внешних носителях и телевидении. К такому выводу пришли эксперты британской компании «Милвард Браун». Специалисты проанализировали более 150 рекламных кампаний, которые были использованы для формирования имиджа ряда брендов. Согласно заключению экспертов, наиболее эффективной оказалась именно реклама в кинолентах.

Как сообщает издание Media Week, эксперты обратили внимание в своем исследовании на высокий коэффициент возврата инвестиций, что считается главным критерием эффективности рекламы. В фильмах на экранах кинотеатров соответствующий показатель составил 2,9%, в то время как в телефильмах – 2,5%.

Если зритель в ходе просмотра картины примет соответствующую информацию с экрана кинотеатра, то в будущем будет доверять торговой марке значительно больше, чем такой же рекламе, увиденной в печатной прессе.

«Эффективность кинорекламы действительно очень высока. Но мы бы советовали не отказываться от рекламы в печатной прессе. Ведь следует отметить, что так называемый «коэффициент возврата инвестиций» от рекламы в кинотеатре растет только в том случае, если она действует совместно с рекламой в других СМИ», — сказал исследователь Винсент Блэни, представляя результаты исследования.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru