Для чего нужна реклама?

Для чего нужна реклама?

Вряд ли кто-либо из наших современников не сталкивался с понятием «реклама». Реклама преследует нас повсюду: дома, в транспорте, на работе, по телевидению, в поликлиниках, аптеках, магазинах, печатных изданиях. Она ориентирована на все возрастные группы – от младенца до старика – она не пренебрегает социальными различиями и предлагает товар для любого и каждого. Так для чего же она нужна и как работает, давайте разберемся. Допустим, вы решили купить прибор для заточки ножей, какой вы приобретете: первый попавшийся или той фирмы, чье название давно у вас на слуху. Конечно же, любой предпочтет второй вариант и будет прав. Производитель, который имеет имя, безусловно, надежнее. Он заботится о своей репутации и продажа низкокачественного товара ему не на руку и не к лицу. Но предположим, что где-то в Оренбургской области работает завод по производству посуды. Заводик маленький, изготавливает преимущественно кружки пивные и чайные, делает свое дело на совесть, но совсем не имеет свободных средств на рекламу, поэтому быстро уступает своим конкурентам, которые акцентируют не на качестве, а на имени. Вот тут-то и раскрывается основная миссия рекламы: ее задача – обеспечение жизнеспособности бизнеса. Однако не вся реклама эффективна, она сталкивается с множеством задач, главные из которых – сделать товар понятным покупателю и доказать свою незаменимость, т. е., другими словами, реклама должна затрагивать непосредственные интересы аудитории. Хорошая реклама должна быть яркой и привлекать внимание людей, она должна вызывать простые и понятные ассоциации, сообщать о преимуществах товара, нести в себе мотивацию и, при всем этом, быть довольно лаконичной. Стилистика рекламы ни в коем случае не должна противоречить стилю магазина или производителя, быть кричащей или содержать элементы, которые могут интуитивно отталкивать потенциального производителя. Поэтому для рекламодателя очень важно не переборщить и в точности передать свою идею и направленность. Грамотное и изящно оформленное объявление или баннер, который потенциальный покупатель встречает, предположим, дважды в день: выезжая на работу и возвращаясь с нее, обязательно привлечет его внимание. А если, вдобавок, реклама размещена в людном месте или в читаемом журнале, то способна довести до тысяч людей информацию об ассортименте магазина и в разы повысить спрос на предложенный товар. В наш коммерческий век, основным механизмом продаж стала реклама, поэтому редкий предприниматель пренебрегает в своей работе этим недешевым, но действенным приемом. Сегодня существует огромное количество способов рекламирования товаров и услуг, и каждый – обеспеченный или начинающий бизнесмен может выбрать тот ее вид, который доступен именно для него.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru