Стратегия продвижения товара на рынок.

Стратегия продвижения товара на рынок.

Стратегия продвижения товара на рынок – это комплекс рекламных мероприятий, которые направлены на создание и поддержание высокого и устойчивого спроса на продукцию. Выбор конкретного плана позиционирования определяется огромным количеством факторов, в числе которых есть ожидания и потребности целевой аудитории, характер изделия, цели, которых планируется достигнуть. Кроме того, при проведении рекламной кампании крайне важно не только правильно выбрать методику, но и чтобы в основе была яркая и креативная идея, которая и обеспечивает львиную долю эффективности и успешности плана раскрутки продукции. Общих рекомендационных показаний, как следует правильно выбирать метод позиционирования, просто не существует. Решением данного вопроса должны заниматься квалифицированные специалисты в сфере маркетинга, которые обладают достаточным опытом и наличием специфических знаний. Чтобы обеспечить залог успешного построения стратегии продвижения товара на рынок, необходимо соблюдать определенные принципы.

Для того чтобы начать работу над планом позиционирования, необходимо изначально определить текущие позиции продукции на рынке, а также понять, кто является целевой аудиторией и какие именно может предложить компания потенциальным потребителям. В определенных случаях, специалисты, которые занимаются процессом формирования торговой марки и ее выводом на рынок от начала до конца, уже обладают готовыми исходными данными для создания плана позиционирования продукции. В остальных же, перед тем, как начать вести работы с уже существующей маркой, приходится проводить тщательные маркетинговые исследования, чтобы провести анализ объекта и объема работы:

- Позиционирование торговой марки, ее позиции относительно конкурентов, образ бренда, ценовая политика, к которым будут направлены рекламные инструменты, должны выделять преимущества данного предложения, а также отражать остальные важные составляющие параметры.

- Целевая аудитория (ее состав и численность, требования, ожидания, наиболее допустимые методы раскрутки для нее, формулирование рекламных сообщений, методов сбыта, интересующая ценовая категория).

- Конечная цель стратегии продвижения товара на рынок - объединить его и покупателя, а также убедить целевую аудиторию в том, что ей требуется именно это торговая марка, что она является самым выгодным предложением и способна удовлетворить все ее требования в полной мере.

- Налаживание коммуникационных связей между двух сторон и является задачей, которые необходимо решить специалисту по позиционированию торговой марки.

Для определения начальных данных для маркетингового плана, на базе которые потом и будет проводиться позиционирование, используются самые различные приемы и методы: конкурентный, маркетинговый анализ, а также опросы. Каждый из них позволяет собрать необходимую информацию для разработки максимально эффективного и продуктивного маркетингового плана.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru