В Нью-Йорке появилась управляемая через Twitter реклама

В Нью-Йорке появилась управляемая через Twitter реклама

Недавно в Сохо(нью-йоркский район) был размещен билборд(это сделала корпорация Kraft Foods). Изображение на этом интерактивном стенде будет меняться вместе с настроением пользователей сети Twitter. Такую информацию обнародовал AdWeek.

Билборд следит за сообщениями из твиттера, и в зависимости от количества позитивных и негативных «смайлов», человек изображенный там либо улыбается или делает грустное выражение лица. Билборд обновляет картинку каждые 7 сек.

При проверке «смайлов» содержание самого поста не важно(там можно писать о спорте либо же о политике).

Если после обновления количество негативных смайлов превышает 50 процентов, то компания Kraft Foods посылает бесплатный пудинг всем людям, которые поставили невеселые смайлики в последние несколько секунд.

Такое нововведение разработали Crispin Porter + Bogusky. За настроением жителей США можно наблюдать на сайте акции.

Это уже не первая такая акция для рекламы своего продукта от Kraft Foods.

В феврале этого года компания уже прибегала к подобным технологиям. Компания рекламировала в соц. сети Facebook свое печенье «Oreo».

Kraft Foods объявила, что хочет набрать 50 тысяч “лайков” всего за 1 день и тем самым, установить рекорд, достоин Книги Гиннеса. Компании удалось собрать аж 114,619 “лайков”.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru