Реклама — вечный двигатель?

Реклама — вечный двигатель?

Когда я училась в школе, все, что было за бугром, было покрыто мраком. Тайна за семью замками. Иногда в программе «Утренняя почта» проскакивал клип зарубежного исполнителя, это событие мы ждали целую неделю! Между собой шушукаясь о том, как «там», мы часто заводили разговор о том, что по «их» телевидению час то «крутят» рекламу, а у нас ее совсем нету. Понятно, что нам она была не нужна! Все советское было со знаком качества, конкуренция исключалась, выбор был небольшой, а то и совсем не было. Вот так и жили. Может, кто помнит эти времена, то пусть улыбнется вместе со мной.

В детстве у меня был скутер, очень любила на нем кататься.

Полистав интернет, я узнала, что реклама появилась еще в древние времена

Каким образом на нас действует реклама? Если знать некоторые технологии, проще противостоять. Согласитесь, много вещей, часто ненужных, мы приобрели «благодаря» рекламе. Мне, лично, жалко денег, которые можно было потратить на что-то важное и нужное.

1.»Я - доверчивая!» Доверчивый покупатель приходит в магазин, а тут ему дают попробовать, понюхать, попить чего-то. Нашему ( и не нашему) человеку неудобно не купить! И покупает! Ненавязчивая реклама. А можно сказать спасибо и не покупать.

2.Игра в ассоциации. Часто главным героем рекламы является врач (стоматолог, например), учитель, ученый какой-то известной лаборатории. Как в этой ситуации не купить? Ассоциация подсказывает, что врач не лжет. И покупаем! А можно и не покупать, а подумать, что это не врач, а актер, которому заплатили…

3.Основной инстинкт. Дедушка Фрейд был прав. Основной инстинкт все таки определяет большинство наших поступков. Женщина обязательно станет желанной и привлекательной, если купит такие духи или косметику, или крем. Женщины в рекламе очень красивы и пользуются вниманием у мужчин. Мужчинам все то же с точностью до наоборот. если бриться вот тем станком — успех у женщин обеспечен! И обязательно в конце рекламы красотка его целует в побритую щеку!

4.Человек — стадное животное! Извините за грубость. На многих магически действует утверждение, что вот «этим» пользуются миллионы! Никто не хочет отстать от миллионов — и покупает, чтобы быть, как все.

5.25 кадр или гипноз. Стандарт -24 кадра в секунду. 25 кадр с рекламой попадает прямо сигналом в кору головного мозга. В принципе 25 кадр запрещен, но его вставляют в рекламный ролик…Помните об этом!

6.Цена - качество. Часто цена на один и тот же товар разных фирм отличается существенно. Почему? Потому что мы оплачиваем торговую марку, бренд. Мой знакомый купил дорогущую рубашку. Цена сумасшедшая! Спрашиваю: «Зачем? Можно было купить дешевле и такого же качества!» В ответ услышала:» Посмотри, на торговую марку! Бренд!» Навязанная идея престижности той или иной марки — диктует цену…

7.Не забудьте подарок! часто навязывают что-то даром. Соблазн велик. При покупке того-то - то в подарок. Если возьмете две упаковки, третья в подарок. Халява — сладкое слово! Если еще выбросить из слова четвертую букву…

Как реагировать на рекламу?

1. Можно переключить канал. Не смотреть на рекламные щиты и рекламные листовки.

2.Нужно разобраться каким образом на нас воздействуют, разложить по полочкам технологию и относиться с определенной долей скептицизма.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru