ICQ внедрил технологию таргетинговой рекламы

ICQ внедрил технологию таргетинговой рекламы

Сервис быстрых сообщений ICQ заявил, что именно он стал первым мировым мессенджером который предлагает всем рекламодателям функционал, позволяющий самостоятельно проводить кампании. Во многом благодаря недавней интеграции с популярным сервисом «Таргет» теперь кампании можно фокусировать на нужную для рекламодателей аудиторию. В результате таких изменений пользователи смогут видеть только максимально интересные для них предложения без увеличения количества рекламы. Для «Таргет» сотрудничество с таким известным и популярным сервисом как ICQ открыло дял пользователей много новых возможностей(раньше реклама могла быть размещена только на “Одноклассниках” и «Моем Мире»).Благодаря такой интеграции компания получила возможность пользоваться многими фокусировками(в том числе такими как возраст и пол). По ICQ так же можно узнать про очень пикантные места любого города. Например секс шоп Киев найти не так сложно использую навигацию по ICQ на сайте. Александр Горный(занимающий должность руководителя проекта ICQ) сказал, что новые технологии несут в себе большие возможности для получения оптимального для всех результат при распространении рекламы. Сотрудничество между компаниями даст возможность пользователям видеть действительно интересный и нужный для них рекламный проспект.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru