Немного об эффективности рекламы в лифте

Немного об эффективности рекламы в лифте

В наши дни стремительно развивается новый тип рекламы, а именно реклама в лифтовых кабинах. У многих рекламодателей она находится на хорошем счету и пользуется весьма большой популярностью. Рекламу в замкнутом пространстве воспринимают гораздо быстрее, чем на улице, потому, что почти всё внимание потенциальных покупателей концентрируется на листовке или плакате, который вывешен на стене лифта. Пассажиров в лифте ничего не может отвлекать и они не произвольно начинают читать ту информацию, которая находится в лифте, то есть рекламу. Если, к примеру, взять рекламу в СМИ, то для её прочтения нужно сначала пойти и купить журналы, газеты, а потом при просмотре страниц ещё и найти её. По словам сотрудников рекламных агентств и маркетологов, реклама в лифтах может принести большую прибыль, однако для начала нужно следовать основополагающим правилам. Во-первых, нужно правильно сделать оформление рекламы. Макет необходимо оформлять таким образом, чтобы он имел информационную составляющую и привлекательность. Ведь люди способны воспринимать лишь ту рекламу, которая может привлечь не только красочным оформлением, но также и полезной информацией. Если рекламу в лифте сделали действительно интересной, то отдача от неё будет не за горами. Люди, которые ежедневно сталкиваются с рекламными плакатами в лифтах, станут рано или поздно записывать себе в блокнот или в мобильный телефон адреса сайтов, номера телефонов или адреса электронной почты. Затем они, возможно, придут в компанию для приобретения предлагаемого продукта или рекламируемой услуги. Важным фактором является и правильное размещение рекламы для среднестатистического потребителя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru