Уменьшаем бюджет контекстной рекламы.

Уменьшаем бюджет контекстной рекламы.

Все кто хоть раз пробовали раскручиваться при помощи контекстной рекламы, знают насколько важна экономия бюджета в этом деле. Попробуем ответить на вопрос – Как получить хорошее количество кликов при малых затратах, а так же как добиться снижения средней стоимости клика.

Украинская компания с Киева может решить Ваш вопрос про створення інтернет-магазину. Всё возможно по доступным ценам. Качество и скорость выполнения заказа гарантировано!

- Очень важно сделать акцент на низкочастотных и средне частотных фразах. Как показывает практика, цены на ВЧ бьют по карману. Что касается конверсии, он не всегда адекватна стоимости перехода. Поэтому лучше выбирать более дешевые и точные фразы.- Лучше избегать спецразмещения. Конечно, при спецразмещении будет более высокий CTR, а так же будет большое кол-во кликов, но не стоит забывать что стоимость этих кликов будет выше. Так что лучше создать большое кол-во объявлений с большим количеством НЧ фраз.- Не нужно назначать цены, которые обеспечат гарантированный показ объявлений. Лучше делать меньшие ставки, тогда объявление будет чередоваться с другими, которые делают такие же ставки. Так можно добиться снижения стоимости клика.- Обратите внимание на временной таргетинг.- При создании двух компании, вместо одной, можно добиться более точного управления стоимости за клик. Для этого можно разделить кампании по поисковой рекламе и в контекстно-медийной сети.- Нужно избегать ценовых воин среди рекламодателей.- Помните про минус-слова, которые сопровождают каждую фразу. Если их забить, можно получить клики по совсем нерелевантным словам.- Так же стоит уделить внимание «накрутчикам». Поэтому не забывайте следить за сомнительными переходами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru