Создание логотипа

Создание логотипа

Сегодня в данной статье мы рассмотрим основные правила по тому, как должен выглядеть логотип той или иной компаний. Выбирать лицо компаний вообще очень сложно, поскольку именно на него, на логотип будет обращено основное внимание потенциальных потребителей или клиентов. По логотипу можно будет достаточно легко определить, к какому именно виду бизнеса ориентирована компания. Логотип, как правило, выделяет то направление деятельности и является очень важным элементом.

Итак давайте выделим 10 правил которые нужно прежде всего знать для создания логотипа:

1.Логотип обязан быть простым для запоминания. То есть он должен быть лаконичным, но в тоже время понятным и простым и состоять из 1-2 слов. Пример плохого логотипа-сложная аббревиатура слов с большим количеством букв небольшого размера и ярких цветов.

2.Логотип обязан быть уникальным. Пользуясь услугами вашей компаний либо при покупке товаров, которые производятся вашей компанией, у людей будет складываться непроизвольно ассоциаций с вашей фирмой, даже когда логотип нанесен на упаковке или бланке. Если у вас есть готовность делать исключительно качественные товары и предоставлять качественные услуги, то нужно закрепить их в памяти потребителей правильным логотипом.

3.Логотип обязан быть значимым. Он должен внушать уверенность и доверие и покупать товары у вас в результате будут без лишних вопросов. У партнеров не должно быть уверенности в том, что вы-дилетант.

4.Логотип обязан быть связан с вашей деятельностью. Цвет и размер шрифта, а также элементы вокруг логотипа должны быть оценкой принципов вашей компаний. Если вы делаете, например идею с продуктами быстрого питания то обыграйте идею с ними нарисовав, скажем сосиску, а если у вас серьезная компания, то шутки будут неуместны, и лучше всего писать название строгим шрифтом с простыми цветами.

5.Логотип обязан быть масштабируемым. То есть выглядеть хорошо должен не только на визитках, но и на упаковке продукций или рекламном щите.

6.Логотип обязан быть профессиональным. Должно отражаться в нем все-от вашего стиля до нанесения его на бланк или ручку.

7.Логотип должен быть «долгим». Качественный логотип не будет меняться каждый год-полтора, поскольку профессионально сделанный логотип может оставаться актуальным на протяжении 20-40 лет.

8.Логотип обязан быть видоизменяемым. То есть хорошо смотреться не только на черно-белом фоне, но еще и в серых тонах или в инверсии.

9.Логотип обязан легко читаться. Удачное соотношение в плане графики и текста будет полной гарантией того что название вашей компаний прочитают правильно.

10.Логотип обязан быть простым. Не нужно делать излишнее украшение вашего логотип, лучше сделать его проще и заметнее других, чем сделать его слишком ярким и незапоминающимся.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru