Реклама – двигатель бизнеса.

Реклама – двигатель бизнеса.

Любая деятельность как в офлайне, так и в интернете, требует известности. О ней необходимо заявить. Так, например, если прийти на рыночную площадь с пирожками и просто стать молча в уголочке, то продажи будут минимальны. А покупателями будут случайные прохожие, которым попался лоток с продукцией на глаза, и это не смотря на то, что на самом рынке спрос на них велик. Но люди не знают, что они даже есть и продаются рядом с ними. О своем бизнесе, либо услугах необходимо заявлять, причем аудитория должна быть максимально возможной. Если информацию о ваше деятельности будет знать большое число потенциальных клиентов, то и продажи будут больше. Зависимость продаж от рекламы прямо пропорционально.

Видов рекламы много, в интернете выделяют следующие:

Медийная реклама — текстово-графический рекламный материал, размещаемый на рекламных площадках (сайтах предоставляющих такую возможность). Данный вид схож с рекламой в периодических печатных изданиях СМИ. Но в интернете возможности гораздо шире. Так можно использовать анимацию, звук. Что значительно увеличивает привлекательность и воздействие самой рекламы. Обычно реклама данного вида представлена в виде баннера

Контекстная реклама — текстово-графических рекламный материал, размещен рядом с результатами поиска на сайтах, в сайд барах. Показ рекламы зависит от запроса поиска пользователя. Данная реклама, как правило, представлена в виде текста.

Гео контекстная реклама — чаще всего под Гео контекстной рекламой понимают рекламу в различных мобильных устройствах с учётом местоположения пользователя, реклама на различных веб-картах (например, таких как Google Maps, Яндекс. Карты и многие другие) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре определенного участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть автосервисы в определенном районе города.

Продакт-плейсмент - новый вид рекламы, использует быстро растущий сегмент рынка интернет-рекламы в онлайн играх, то есть рекламируемый продукт или бренд интегрируется в игровой процесс. Эффективность такого вида рекламы и коммуникаций с покупателями весьма высока, учитывая рост многопользовательских он-лайн игр. Особенно экономические, где товары, услуги и бренды являются основными элементами игры, что, естественно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемой продукции, услугам, брендам, а также обеспечивает высокую глубину контакта с потенциальными потребителями

Существуют и другие виды рекламы, но они как правило, совмещают признаки выше перечисленных видов интернет-рекламы.

При создании своего бизнеса, интернет бизнеса следует не выбирать один из видов рекламы, а использовать комплексную рекламную программу, включающую все подходящие виды рекламы. Проведя собственные или используя готовые маркетинговые исследования можно понять какая охватывает больший сегмент рынка, какая меньший. И на основании данных исследований и можно выявить приоритет для продвижения своего дела.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru