Covario провела исследования в области мобильной рекламы

Covario провела исследования в области мобильной рекламы

По информации от издания Search Engine Land, с web-ссылкой на проводимые исследования представителями компании Covario, за последний прошедший год известность популярной рекламной модели под названием pay-per-click (в переводе означает оплата за клик) сильно возросла. Так, в общем по миру расходы заказчиков растут на рекламу, и в этом подразумевается модель оплаты рекламы PPС, только за минувший квартал этого года прибыль поднялась более чем на 20-ть %, по сравнению с Q1 этого же года. Если глянуть на статистику за целый год, то этот общий показатель вырос на 23-ри %.Еще краше выглядит тенденция прослеживания в сфере мобильной рекламы – здесь известность модели PPС растет «большими шагами». Так, к примеру, в квартальном отчете, расходы клиентов с оплатой за клик (рекламу) поднялись до отметки 39-ти %. По сравнению с прошлыми показателями в минувшем году, расходы на рекламу PPС заказчиков выросли на 132%.Что касается платной раскрутке в поиске по моделям CPC (это цена за клик) – то тут доля трат средств, поступающих со счетов мобильных рекламодателей, опустился на 40-к % ниже, по сравнению с долей вложений от рекламодателей, дающие старт объявлениям для интересующих пользователей десктопов. В общем по всеми миру расход на рекламу с оплатой и ценой за клик в прошедшем квартале поднялся всего лишь на 10-ть %. Этому в большем случае поспособствовал старт медийно-контекстной сети с расширенными компаниями Google AdWords.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru