Размещение контекстной рекламы: контекстная реклама в google

Размещение контекстной рекламы: контекстная реклама в google

Размещение контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс. Директ является одним из наиболее быстрых способов привлечения на сайт целевой аудитории, считают специалисты московской компании Ingate. При создании рекламного объявления используется тематический ключевой запрос. После ввода запроса в адресной строке браузера объявление появляется в соответствующем рекламном блоке интернет-страницы. Такой способ продвижения ресурса обладает практически мгновенным результатом. К тому же, рекламодатель платит только в том случае, если пользователь кликает по объявлению. Стоит отметить, что механизм размещения контекстной рекламы позволяет варьировать время и регион ее показа. Например, рекламное объявление смогут увидеть только жители определенного региона России и в рабочее время компании, благодаря чему ни один звонок не останется без внимания. Стоимость одного клика в Яндекс. Директ рассчитывается в соответствии с моделью CPM. При этом учитываются следующие параметры:

•тематика ресурса

•место размещения рекламного блока

•сезонность колебаний базовых рекламных услуг

•количество тематических рекламодателей

•снижение стоимости клика к концу месяца и ряд других характеристик

Таким образом, цена за клик может находиться в пределах от нескольких центов до нескольких долларов. На первой позиции рекламного блока будет размещено объявление, владелец которого согласен платить самую высокую цену за переход. Некоторые серверы взимают дополнительную плату за регистрацию рекламного проекта.

Размещение контекстной рекламы станет очень полезным на начальных этапах развития он-лайн бизнеса, когда необходим быстрый отклик пользовательской аудитории, а инвестиционные средства компании ограничены. В свою очередь, необходимо быть готовым к тому, что кликать по объявлению некоторые пользователи могут из любопытства, за что компания будет вынуждена заплатить.

Насколько бюджетным проектом является контекстная реклама в google? Если сравнивать его с продвижением сайта по конкретному запросу, то в некоторых случаях контекстная реклама в google будет стоить значительно дороже. Основным ее достоинством является практически мгновенный результат, тогда как продвижение сайта по ключевым запросам происходит достаточно долго. Для низкочастотных и среднечастотных запросов временной отрезок может составлять 2-3 месяца, а для конкурентных высокочастотных запросов даже более года.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru