Google представил новый формат рекламы.

Google представил новый формат рекламы.

Совсем недавно команда западной корпорации Google представила своим пользователям совершенно новый формат рекламы – лайтбокс, это самый первый образец нового поколения дисплейной рекламы, которая даст возможность оплачиваться только за само внимание пользователей, которые включенные во взаимодействие. Если посмотреть, то на первый взгляд, можно сказать, что работа лайтбокс схожа с работой, простой дисплейной рекламы, но это не так, спустя пару секунд после наведения курсора, объявления раскрывается до «огромного размера». Во внутренней рекламной функции можно так назвать «умного раскрывания» понижено число случайных раскрываний на все 100 %, а вот сама степень вовлеченности пользователей возросла почти в восемь раз. По результатам такого отбора, эту рекламу просматривали действительно заинтересованные в ней люди, за счет этого бренды просто могут экономить свои выделенные рекламные средства. Ко всему этому, корпорация Google провела анализ работы уже существующих форматов на своем сервисе YouTube, а также и на Google Display Network, вот, к примеру, одно из семейств видеоформата TrueView. В ходе проводимого исследования сделали оценку на влияние рекламы по уровню продаж на протяжении 2-х недель после работы 92-х разнообразных рекламных компаний. Как выяснилось, на каждый потраченный доллар США реклама на видеохостинге YouTube смогла принести доход в виде 1,70 долларов США в продажах, это почти в два с половиной раза эффективнее, чем, если бы вы потратили вложения в телерекламу. Стоит отметить, что реклама на известном видеохостинге YouTube а также в сети Google Display Network привела к росту 36-ти % посещений Интернет ресурса и к 36-ти % количество поисков, которые напрямую связаны с брэндом Google Internal.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru