Проведена экстравагантная рекламная кампания.

Проведена экстравагантная рекламная кампания.

В марте 2011 года, в трех крупных российских городах стартовала рекламная компания партнеров концерна Rehau «Теплономия», в рамках которой проводилась акция «Денежный дождь». Кампания была призвана привлечь внимание потребителей к энергосберегающим технологиям компании Rehau. И вот, теперь, проводимая в России рекламная кампания вышла в финал фестиваля «Каннские Львы 2011» в номинации «Best Use of Outdoor».Стоит вспомнить, что «Каннские Львы» на сегодняшний день считаются самым престижным и представительным международным рекламным фестивалем. Для участия в фестивале 2011 года было подано более 30 тысяч заявок от рекламных агентств всего мира. Представленная в номинации «Best Use of Outdoor» акция «Денежный дождь» сразу привлекла к себе внимание авторитетного международного жюри. По решению жюри акция включена в short-list фестиваля и, соответственно получила право претендовать на главный приз в категории «Best Use of Outdoor».Акция «Денежный дождь», проводившаяся концерном Rehau – крупнейшим производителем полихлорвинилового оконного профиля привлекла внимание жюри фестиваля. Акция проводилась в трех крупных российских городах – Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. По задумке инициаторов акции, для того, чтобы привлечь внимание россиян к потерям тепла, на улицах городов устанавливались рекламные щиты с окнами, из которых выбрасывались настоящие деньги. Целью акции с, казалось бы, бессмысленным разбрасыванием денег была демонстрация того, как потребители, пользующиеся некачественными окнами, теряют денежные средства, в виде оплаты услуг электрогенерирующих и теплогенерирующих компаний. Экстравагантная акция привлекла внимание российской общественности – акция широко освещалась в Интернете, по телевидению и в периодических изданиях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru