Для тех кто хочет повысить эффективность рекламы

Для тех кто хочет повысить эффективность рекламы

Приведем ряд основных тезисов, придерживаясь которых, вы достигнете ключевого момента – донесете идею до конечного потребителя.

Помните, что правильно составленный заголовок – это, как крючок, на который цепляется клиент, что бы последний увидел сразу именно то, что он ищет.

Без уважения к людям, вы вряд ли достигнете должных результатов. К примеру, что лучше звучит – уборщица или помощница по хозяйству? Цените читателя. обращайтесь к читателю, вступайте с ним в диалог.

Нет безликости. В век, когда информация подается везде и в огромных количествах, ваша задача выделиться из толпы и моментально привлечь аудиторию. Согласитесь, у вас ведь нет времени на то, что бы печатать тысячу непримечательных объявлений?

Точность – вежливость королей, или детали – наше все. Ваша задача в коротком предложении сообщить как можно больше. Иллюстрации, описания, адреса, телефоны – Ваши помощники при составлении рекламного объявления. Доступная реклама без этого невозможна.

Хорошего понемногу. Если шрифт, то удобочитаемый и без витиеватостей. Постарайтесь не перегружать информационное поле разными шрифтами, размерами, выделить можно лишь самое необходимое можно.

Постарайтесь не строить из себя "всезнайку", нарочито указывая на незнания другого. Искренне отношение, человеческое участие творят гораздо больше, чем желание продать.

Знание – наше все. Читайте, узнавайте новое и применяйте это на практике, ведь специалист – это не тот, кто выучился, а тот, который постоянно на пути познания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru