AdSense представил новый формат медийной рекламы.

AdSense представил новый формат медийной рекламы.

На личной страничке Inside AdSense говорится, что всем пользователям этого сервиса, предлагающий заработать на контекстной рекламе Гугл из России, Украины, Казахстана и остальных скандинавских государств теперь доступны в пользования несколько свежих рекламных форматов объявлений, а именно: вертикальный прямоугольник размерами 240 на 400, тройной широкоформатное окно объявлений размерами 250 на 360, Netboard размерами 580 на 400, а также новый верхний рекламный баннер размерами 939 на 120 и панорамный рекламный баннер размерами 980 на 120. Поисковая оптимизация веб сайтов как раз предусматривает все эти новые форматы объявлений. Один из представителей AdSense Лэнд Йохан говорит, что при включенной медийной рекламе, именно в этих блоках иногда будут показываться объявления меньших размеров. Предполагается, что уже скоро в этих блоках пользователи смогут наблюдать полноразмерную медийную рекламу. Эти разрешения очень будут актуальны в среде издателей представленных выше стран. Уже дальше планируется дать возможность всем рекламодателям сервиса AdSense еще больше разрешений на размеры объявлений. Лицо, представляющее AdSense также говорит, что на web-страницах можно будет размещать не более 3-х рекламных блока, один из которых должен не превышать размер 580 на 400, как и 300 на 600. Не нужно еще забывать о внимании и уделять как можно больше времени качеству предлагаемого контента пользователям, чтобы оставить лишь одни положительные восприятия ресурса со стороны пользователей. Еще на минувшей неделе в сервисе AdSense для одного из рекламного блока размерами 336 на 280 были внесены поправки, теперь в нем будут показываться объявления, не превышающие размеры 300 на 250.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru