Теперь в Твиттер можно создавать рекламные опросы

Теперь в Твиттер можно создавать рекламные опросы

Два дня назад на официальном микроблоке Твиттер было написано сообщение о том, что уже сегодня в этом сервисе можно будет создавать свои рекламные опросы, участвовать в которых будут сами пользователи. Ко всему этому им даже не нужно «шагать» на совершенно посторонний Интернет ресурс. С недавнего времени в новостной ленте каждого пользователя сервиса, будет находиться твит от профиля @Twitter Surveys, который будет предлагать всем без исключения пользователям принять участие в опросе. Любой из желающих может, не покидая сайта или через мобильное устройство поделиться с другими своим мнением.

Что требуется от пользователя?

Собственно от самого пользователя требуется немного, нужно просто дать свой ответ на поставленный вопрос рекламодателя, выбрать один вариант из представленного вам списка. За счет этого рекламные компании смогут дать оценку продуктивности своих рекламных организаций вместе с маркетинговыми мероприятиями.

В настоящее время опросы осуществляются только в текстовом режиме, поэтому получить доступ к ним, смогли только определенные партнеры сервиса Twitter. Не исключено, что остальные рекламные компании смогут дать старт своим рекламным опросом уже в самом начале следующего года. Работа в таком темпе в сервисе Твиттер ведется достаточно давно. С самого начала через сервис микроблогов можно только было посылать текстовые записи. Чуть позднее появилась возможность «разворачивать» эти твиты или простым языком говоря смотреть, не покидая самой страницы, к которым прикреплен контент, и в котором были ссылки на новости, различного рода видеоматериалы и фотографии. Летом, в июне месяце этого года, ответственный за сервис Twitter Дик Костоло поведал о том, что подобного рода опросы и различные викторины могут скоро появиться в их сервисе. Самый реальный способ продажи рекламы в Твиттер является использование так называемых «продвигаемых твитов», т. е. это когда отмеченные объявления показываются в свежей новостной ленте определенного пользователя, даже если нет подписи на эти аккаунты самой компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru