Реклама и дети

Реклама и дети

По некоторым данным, дети из Москвы, ежегодно тратят карманные деньги – 35-40 млн$. Основные покупки это так называемые импульсы. К ним относятся шоколадки, мороженое и конечно же игрушки. Каждый ребенок получает от 10 до 50 руб ежедневно от родителей, все зависит от размера кошелька. Поэтому не сложно догадаться что дети золотое дно для рекламщиков и та самая страшная сила. Ведь именно дети очень реагируют на рекламу, они как завороженные смотрят на нее. Как отмечают эксперты, влияние рекламы обладает силой, что часто именно ребенок принимает решение, о покупке дорогих товаров. В результате имеем ситуацию, когда реклама прививает детям пристрастие к тому или иному бренду.

Почему же дети так важны рекламщикам:

- Карманные деньги

- Легко расстаются с деньгами

- Воздействие на взрослых

- Дети – будущие взрослые покупатели

Главная составляющая успеха – умение правильно разделить целевую аудиторию и предложить ей нужный товар. Вот почему так прибылен сегмент дети. Поэтому для рекламы необходимо выделить свою аудиторию среди детей, нужно понять среду в которой растет ребенок, а не только возрастные потребности.

Основные правила работы с детской аудиторией:

- Не нужно решать за детей руководствуясь воспоминаниями своего детства

- НЕ нужно полагаться только на мнение взрослых

- Провести исследование среди детей


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru