Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Раскрутка ресурсов – сложный и многоэтапный процесс, который предполагает применение всевозможных методов продвижения, в числе которых есть и реклама в интернете. Начнём с последнего. Интернет-реклама призвана решать несколько задач. Во-первых, с её помощью можно продвигать товар, услугу или бренд. Во-вторых, собственно, интернет-сайт. Во втором случае речь идёт о баннерах, контекстной рекламе, почтовых рассылках, размещении объявлений во всевозможных каталогах и прочее. Но обо всём по порядку.

Что такое контекстная реклама? Этот вид продвижения предполагает размещение рекламных объявлений рядом с результатами поиска по определённым запросам или на партнёрских ресурсах. Главное преимущество подобного метода – высокая эффективность, ведь по ссылке контекстного объявления приходит не просто случайный пользователь, а практически заинтересованный потенциальный покупатель. Как он работает? Например, пользователь вводит в строке поиска «пластиковые окна». Поисковик выводит пользователю несколько десятков ссылок на сайты, сниппеты которых удовлетворяют запросам. А контекстные объявления выводятся до списка основных результатов поиска, справа от них или в любом другом месте. Именно поэтому поисковая оптимизация сайта с использованием в качестве одного из методов - размещение контекстной рекламы пользуется неизменной популярностью.

Ещё существует баннерная реклама. Её эффективность значительно ниже, чем у контекстной рекламы, однако она пользуется не меньшей популярностью. Баннерная реклама предполагает размещение на всевозможных дружественных ресурсах статичных и анимированных баннеров. Клик по баннеру переводит пользователя на продвигаемый ресурс. Всё, в принципе, очень просто. Баннеры открывают для их создателей широкие возможности для творчества, но большинство пользователей интернета относятся к ним с презрением. Поэтому их эффективность как рекламного носителя постепенно снижается, как снижается и доверие пользователей к ним.

Ещё один вид рекламы в интернете – почтовая рассылка. Методика предполагает рассылку рекламных сообщений либо случайным пользователям (малоэффективно) либо пользователям, давшим согласие на то, чтобы им рассылались эти сообщения. В первом случае метод вполне можно назвать «спамом», в то время как второй метод – это уже донесение полезной информации до заинтересованного в ней пользователя, который либо уже является постоянным клиентом, либо стремится им стать. Раскрутка сайтов с использованием этого метода также утрачивает свою популярность, однако ещё используется.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru