Реклама в Интернете близко подобралась к рекламе на ТВ.

Реклама в Интернете близко подобралась к рекламе на ТВ. По информации Ведомостей, согласно подсчетам РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций), совместно с Высшей школой экономики, в минувшем году - доход IT-индустрии перевалил за 0,7 триллионов рублей – это составляет около 1,5-ра % всего национального ВВП. В самую первую очередь, вся электронная коммерция представлена такими сегментами как реклама и маркетинг, торговля и платежи, а самая большая часть объема – это Интернет-экономика. В связи с неблагоприятным развитием сценария, о которых говорили и прочили Интернет-сети основные медиа – пресса и телевидение, онлайн-корпорации повысили по 40-50 % в год, а рекламодатели при этом тратят на продвижение в Интернете свыше 15-ти % всего бюджета. По данным третьего квартала позапрошлого года, весь доход Интернета смог обогнать всю выручку прессы. Самая главная конкуренция Интернета как ресурса для размещения рекламы, всегда остается только одно телевидение, на которое большинство рекламодателей тратят более 50-ти % бюджетов, но возможно уже скоро, что вся эта ситуация пойдет по другому сценарию. Причина таится в том, что целевые клиенты уделяют больше всего времени Интернету. Весной прошлого года, компания Яндекс по количеству просмотров смогла опередить центральный канал. По информации одной аналитической организации TNS на апрель месяц прошлого года, поисковик Яндекс навещало около 20-ти миллионов пользователей за день, тогда как численность первого канала достигала отметки в 18,2 миллиона человек. Известный аналитик по таким делам инвестиционной компании «Тройка диалог» Лепетухина Анна делает такой прогноз, что в самое ближайшее время центральный канал отойдет на второй план после могучего Яндекса, на котором размещение рекламы видит больше целевых клиентов, чем на телевидение. В это же время, на мировой арене в сфере рекламы, «родился» еще один новый участник – это реклама в кинотеатрах, в которой, как и до этого в сети, пока не видят потенциального конкурента, не отделяя продвижение в другую категорию, даже несмотря на то, что последние 3 квартала 2012-го года рекламодатели потратились на рекламу в размере почти трех миллионов рублей – это чуть выше одного процента бюджетов. Еще одна аналитическая организация PricewaterhouseCoopers и Nielsen в самых последних отчетах говорит о кинотеатре, как о быстро растущем рекламном медиа, в 2012-том году по масштабу обогнавший по темпу развития рекламных доходов даже в сети. Различные агентства и селлеры поймали эту тенденцию, определяя лучшие условия по развитию на киноэкранах рекламы. P.S. Гарантированная замена сажевого фильтра Пермь доступна в спецавтосервисе «Glushiteli-Perm» по ремонту и тюнингу. Полная компьютерная диагностика с 50-ти % скидкой всем клиентам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru