Twitter проводит тестирование нового функционала таргетинга.

Twitter проводит тестирование нового функционала таргетинга.

По представленной информации на личном блоге сервиса Твиттер, недавно известный ресурс дал стар принципиально свежему формату рекламы, цель которого направлена на рекламодателей, которые регулярно оплачивают роликовые трансляции на телевидение. Этот свежий формат рекламы подразумевает в себе большое активное вовлечение пользователей ресурса Твиттер с целью просмотра созданных рекламных компанией их клиентов, запущенных на телевидение. Принцип построения работы этой свежей рекламы, заключается вот в чем: ресурс Твиттер дает возможность клиенту-рекламодателю в пользование специальную панель, созданную программистами компании Твиттер вместе с Bluefin Labs. Эта панель дает право его обладателю, т. е. рекламодателю вести отслеживание статистики показанных трансляций их рекламы или бренда на ТВ. В результате проведенного анализа по статистики рекламодатель Твиттер получает преимущество публиковать свои «Продвигающие твитты», напрямую связанные с его брендом или тематической рекламой, не покидая саму трансляцию ролика на ТВ или за определенное время до старта рекламы. В прошлом году около 32-х миллионов людей в Соединенных Штатах Америки вместе опубликовали твитты, напрямую касающиеся ТВ программ не приостанавливая сам процесс просмотра. Как и обычно это были весомые трансляции, к примеру, Суперкубок (опубликовано около 24-х миллионов твиттов), а также известное шоу American Idol (опубликовано около 6-ти миллионов твиттов за минувший год).Пользователи стали очень много писать о телевидение, что руководство сервиса Твиттер автоматически становится конкурирующей площадкой для анализа активности телезрителей. Сейчас пока ресурс пребывает в стадии тестирования и только лишь ограниченному кругу людей он доступен в США. Хотим также напомнить, что тестирование этого нового инструмента таргетинга, связанного напрямую с действиями пользователей, на прошедшей неделе приступил и самый близкий конкурент Твиттер, огромнейшая социальная сеть Фейсбук. Уже вот-вот рекламодатели соцсети получать возможность таргетировать разного рода кампаний их пользователей, опираясь на их действия как в самой соцсети, так и на мобильных приложениях Фейсбука. P.S. Colocation Москва объявляет о скидках на размещение выделенных серверов Colocation мощностью до 850-ти Вт и стоимостью всего лишь до 2500 рублей. Аренда серверов по приемлемым ценам, поддержка и настройка бесплатно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru