Искусство в массы!

Искусство в массы!

Реклама есть почти повсюду в нашей жизни. На любом сайте, в любом магазине мы на неё наткнёмся. Она нас с удовольствием проинформирует о разнообразии товаров, о преимуществе одного товара перед другим, расскажет о том, что нам необходимо и где этот товар можно будет приобрести за наиболее привлекательную цену. Она прочно вошла в нашу жизнь и, что скрывать. мы часто ею руководствуемся. По искусству продвижения товара с помощью рекламы написано много книг и лекций. На лучшие рекламные акции устраиваются конкурсы, у её создателей существуют свои фестивали, на которых награждаются самые креативные идеи. Но в любой индустрии существуют свои ну очень талантливые деятели, которые в порыве произвести впечатление и, как говорится, захватить внимание покупателя, достигают таких высот совершенства, о которых другие, менее талантливые представители этой профессии даже помыслить не могут. На самом деле, их реклама действительно привлекает взгляд и вызывает бурю эмоций. Мы можем поблагодарить их за подаренные нам минуты смеха, если не хохота. И есть даже специальный конкурс, представляющий на наш суд самые-самые образцы. Такой конкурс называется «АРТиШОК», а конкурсанты – представители самой дурацкой рекламы.

Результаты прошедшего конкурса, как всегда, вызывают чувство восхищения перед прекрасным и удивительным. И вызывает восхищает тот факт, что такое явление, как рекламная дурь, неистребимо, что свидетельствует о непобедимости и жизнестойкости рекламной индустрии.

На первом месте оказался знакомый уже с 90-годов прошлого столетия «Бройлер-натурал-отморозок» от супермаркета «Новатор». От своего более раннего предка он отличается нарядом – цветовая гамма строго выдержана в федеральных тонах.

Второе место было отдано удивительной рекламе, призванной привлечь обывателей к вере. Обычно такого рода реклама на самом деле держится в определённых рамках благоразумия. Но не в этот раз. С лёгкой руки бесшабашного креатора плакат боевого эшелона Церкви христиан веры евангельской «Прославление» получился ну очень оригинальным.

Со стороны создателей рекламы, завоевавшей третье место, на первый взгляд, было достаточно креативно использовать в продвижении продукта такие вечные ценности, как пирамиды, литературного персонажа Буратино и Луну. У Луны и сыра действительно есть схожая вещь – дырки и кратеры, что неоднократно упоминается в литературе. Но почему-то то, как они это сделали, вызвало у целевой аудитории только непонятки. Оцените.

Вторая реклама, тоже удостоившаяся третьего места, замахнулась на родное – место, где реклама живет. Авторы решили продвинуть рекламоноситель. Всё честно, честнее не бывает. Такое чувство, что таким образом решили открыть самую суть, даже в прямом смысле. Но, смотря на это, в голову лезут разве что дешёвые фильмы ужасов.

Это – самые дурацкие. Но в этой компании ещё очень много такого, что заставляет затаить дыхание и вызывает воодушевление потребителя: родившая кактус девушка-колючка, несущее благодать «дивеевское яйцо», фитнесс-клуб «Колбасофф» и ещё много интересного и креативного.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru