Рекламируют ли свои услуги финансовые институты?

Рекламируют ли свои услуги финансовые институты?

В сегодняшнем материале затронем вопрос рекламы финансовых институтов.

Для начала рассмотрим текущую ситуацию и предоставляемые услуги этими учреждениями.

Например банки предлагают расчетные операции, пластиковые карты, кредитование, дистанционное обслуживание, управление активами и ценными бумагами и др. Помимо этих стандартных услуг, разрабатываются уникальные программы, которых нет у других игроков рынка. Так же создаются создаются другие финансовые услуги, которые рассчитаны под различные потребности и категории физических и юридических лиц. Другими словами актуальна схема – предложение разнообразных услуг для того что бы заинтересовать клиента. Кроме того не стоит забывать о том, что эти услуги нужно правильно преподнести и продать клиенту.

Что касается страховых компаний, они так же не отстают от банков. На данный момент существует масса страховых программ. На данный момент страхуют всё и почти все. Выросла и культура потребления страховых услуг. Все же этот сектор не отстает и активно выстраивает рекламные коммуникации с обществом.

Еще один финансовый сектор который хотелось бы отметить – паевые инвестиционные фонды, который стали привычным финансовым инструментом для многих. Если в начале это было доступно только «избранным», сейчас же любой человек может вложить часть капитала и попробовать его приумножить. Не сложно догадаться, что таких фондов много и конкуренция очень высокая. Соответственно возникает вопрос как рекламировать и как правильно себя продавать?

Еще один немаловажный момент финансовых услуг – они не обладают материальной формой, а их потребительские свойства абстрактны. Так что эти услуги воспринимаются с большим трудом, чем материальный товар.

Теперь можно перейти к главному вопросу – как финансовые институты себя рекламируют? Финансовые институты вкладывают большие деньги в свою рекламу, а рекламные бюджеты увеличиваются с каждым годом. Так же не стоит забывать, что правильная реклама – это реклама приносящая доход. Что касается тех или иных рекламных носителей они обусловлены масштабами банка, а так же зависят от величины выделенных средств на рекламу. В любом случае, основной лидер это – наружная реклама, за которой следуют радио и тв. На четвертой позиции пресса.

Что касается проблем в этом секторе, охват большой аудитории и отсутствие «точечного» эффективного воздействия на целевую группу. Этот недостаток можно заметить и у других финансовых институтов: ПИФов и страховых компаний.

Раз уж речь зашла о финансовых услугах, ну будет лишним упомянуть и юридические, а именно исковое заявление в суд. Компания которая успешно решает споры своих клиентов в судах, предлагает именно такую услугу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru