Выборы, реклама, НЛП. Часть 1-я

Выборы, реклама, НЛП. Часть 1-я

Древние мудрецы говорили: «Есть человек, есть – Я, нет человека - память жива». Сейчас выдающихся представителей любых отраслей и сфер деятельности, в том числе и различных структур, стало огромное количество.

Информационные потоки, перекрывая друг друга, выносят на олимп славы то одних авторитетных лидеров определенных движений, то других, стирая достижениях прежних. Поэтому фраза приобрела несколько иной характер «Есть человек, есть – Я, нет человека – ну и … на тебя». Все началось еще много лет назад, во времена зарождения племен, когда истинных лидеров выбирали по достойным параметрам, таким как мудрость, смелость, отважность, решительность, ведь именно от них зависело позитивное существование племени. С увеличением численности племени, а соответственно и кандидатов на должность руководителя, желающих попасть на заветное место, выборы усложнялись. Что развивало кандидатов, мечтающих воплощающих свои мечты в реальность. Безусловно, в те времена все ограничивалось реальными качествами, которые могли лицезреть всенародно и оценивать по достоинству. Сего дня повсеместная доступность к народу, к сожалению, не возможна, а показать и главное убедить в своих преимуществах – есть острая необходимость. Одним из банальных, но очень эффективных методов является реклама. А тут у кого, на что фантазии хватает.

Психоаналитически ориентированные подходы.

Развивается то, во что вкладывают деньги, а деньги сегодня интенсивно вкладывают в рекламу. Незаменимый вклад психоанализ сделал в рекламу. Так со временем стало известно, что товар должен быть привлекательным ( подсознательно), но что еще более важно стержнем привлекательности должна быть сексуальность. Если представить себе сексуального лидера, это будет иметь эффект несомненно, вот только фантазии у всех разные и можно прогадать. Хотя это самый быстрый способ привлечь внимание человека, эволюционное развитие, дало колоссальный прорыв в знаниях, но не стерло инстинкты. Если Вы переберете в памяти рекламные ролики по телевизору, рекламу на биг-Бордах, рекламу на постерах, то наверняка, у Вас в памяти всплывет немало примеров связанных с использованием женщин с небольшим количеством одежды на теле или определенным поведением, в принципе нехарактерным для рекламируемого предмета. Не говоря уже о тех рекламах, где идет прямой намек на секс. Причем сам процесс не показывается, клиенту дают возможность додумать сюжет самому (к чему в НЛП то же пришли не сразу). Прекрасный пример с рекламируемым дезодорантом, после использования которого, у окружающих появляется сумасшедшее желание заняться сексом с тем, кто им пользуется….


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru