Как выбрать рекламное агентство.

Как выбрать рекламное агентство.

Выбрать рекламное агентство вы можете как самостоятельно, так и привлекая к данному процессу специалистов – консультантов. Обязательно рекомендуем вам провести тендер компаний претендентов.

Профессионализм рекламного агентства можно оценить по нескольким параметрам:

-высокий уровень творческого потенциала персонала агентства (наличие portfolio);

-возможности размещения рекламы на различных носителях;

-четкое понимание особенностей бизнеса клиента;

-знание целевой аудитории и четкая ориентация в данном сегменте рынка;

-качество предоставляемых услуг;

-финансовая надежность агентства.

Этапы выбора:

-соберите предварительную информацию у коллег, бывших клиентов;

-проанализируйте рейтинг данной компании на рынке;

-оцените тип и качество оказываемых агентством услуг (рекламный копирайтинг (уникальность рекламных текстов), креативность, умение стратегического планирования рекламы, брендинг, активность в стимулировании сбыта, уровень прямых продаж);

-для 3-5 самых надежных проведите конкурс презентаций (предварительно разошлите задания с четкой формулировкой формата презентаций, сроков исполнения, и варианты вознаграждения за участие и победу);

-немаловажным аспектом есть размер агентства и его возможность освоить бюджет клиента (выбирайте агентство полного цикла, универсальное, если же бизнес имеет определенную специфику, остановитесь на специализированном);

-оцените персонал агентства, его количество, уровень квалификации и, конечно же, опыт; также основополагающим в работе агентства есть умение разрабатывать конкурентно способные проекты, используя современные интерактивные технологии;

-особое внимание уделите анализу уровня финансовой дисциплины, организации порядка оплаты услуг.

Подключите интуицию, ведь иногда самые «бредовые» идеи оказываются самыми успешными.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru