Выбираем рекламное агентство.

Выбираем рекламное агентство.

Коль скоро возникла необходимость воспользоваться услугами рекламного бюро, поставим перед собой ряд вопросов. Для чего именно оно нам нужно? Оказание, каких услуг мы от него ожидаем?

Современное рекламное агентство в состоянии не только написать рекламный текст и донести его до потребителя, но и провести исследования вашей компании и на основе этих исследований предложить маркетинговую политику. Все наши действия при правильном подходе способны уложится в несколько шагов:

Перед посещением агентства составляем список, где перечислим все, что нам собственно нужно от производителей рекламной продукции.

На основе составленного списка, при помощи компьютера ищем не просто фирму, занимающуюся рекламной деятельностью, а рекламное агентство способное решить стоящие перед нами задачи, обозначенные в нашем списке. Просматривая список компаний, предоставляющих подобные услуги, не ограничиваемся первыми двумя страницами.

Подобрав несколько понравившихся компаний, узнаем цены на необходимые нам услуги. Теперь можно обзванивать выбранные агентства и предметно разговаривать по каждому вопросу, выясняя, что именно входит в перечень оказываемых услуг. Какие существуют бонусы и скидки. Список всех заявленных услуг просим выслать на нашу почту. Не будет лишним переговорить с клиентами, ранее воспользовавшимися услугами этой фирмы, оставившими комментарии на сайте агентства.

Агентств остается все меньше и пора приглашать их в свой офис для конкретного разговора, или самому отправиться к ним в гости. Ведь представительство данного рекламного агентства может дать пищу для размышлений.

Если все четыре позиции не помогли определиться с выбором, можно провести тендер, при помощи которого и определить лучшую фирму. Теперь можно проводить окончательные переговоры и подписывать договор.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru