Размещение рекламы в метро – полноценный охват целевой аудитории

Размещение рекламы в метро – полноценный охват целевой аудитории

Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени проводите в метро? Давайте посчитаем. Предположим, вы живете в Киеве, и каждое утро едете на работу от Лесной до Крещатика, а вечером возвращаетесь домой. «Чистая» поездка занимает 15 минут, плюс 5 минут, чтобы войти, преодолеть турникет и дойти до станции, 2-3 минуты – подождать электричку, 5 минут – выйти. Итого получается около 30 минут. А если, например, вам нужно попасть с Лесной на Красный хутор, то с учетом дороги и перехода на Сырецко-Печерскую линию получится больше часа. И все это время вас непременно будет сопровождать реклама в киевском метро, которая уже стала неотъемлемой его частью. Согласитесь, сложно за полчаса ни разу не посмотреть на стену, указатель, информационный щит или дверь вагона. А увидев там плакат, чем вы займетесь? Наверняка будете разглядывать картинку, возможно, даже прочитаете текст из нескольких строчек и как-нибудь его про себя прокомментируете. Конечно, ведь в метро заняться особо нечем.

Если вы просто пассажир, то подумали сейчас что-то вроде «действительно, интересно получается». Но будучи производителем товара или услуги, скорее всего, уже раскладываете по полочкам информацию, чтобы употребить ее с пользой для дела. И совершенно правильно делаете. Зачем проходить мимо очевидной выгоды? Если вас заинтересовала идея рекламы в метро, давайте обратимся к ее возможностям.

Варианты размещения рекламы в метро

Рекламные агентства предлагают своим клиентам широкий выбор вариантов размещения рекламы в метро. Это могу быть внешние и внутренние носители, причем совершенно разных видов, форматов и стоимости. Расположить вашу рекламу вы сможете у входов в метро, в вестибюлях станций и переходах, в вагонах и даже на них.

В вагонах хороший отклик дают разнообразные постеры в простенках, на раздвижных дверях, надоконных и наддверных панелях и скосах, в торцах салона. Стоимость их невысокая, а эффективность налицо.

На станциях и переходах чаще размещают более крупные рекламные щиты. Хорошие результаты показывают плакаты на путевых стенах и указателях, где можно разместить крупные фото и много информации. Привлекает внимание пассажиров и информация на эскалаторных сводах. Отлично зарекомендовала себя и световая реклама: лайтбоксы и метролайты (экраны с подсветкой) вдоль эскалаторов и в кассовых залах хорошо видны в любое время суток и четко акцентируют внимание на расположенной на них информации. Вносят свой вклад в информационно-рекламный поток и видеоэкраны.

Реклама возле входа в метро – тоже отличный вариант. Она видна издалека, причем даже тем, кто пользоваться подземным транспортом не собирается, поэтому охват аудитории получается значительно шире.

Как видите, предложений множество. Осталось сделать выбор, который устроит вас ценой и качеством, и порадоваться отличному результату.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru