Ода дизайну или три кита наружной рекламы

Ода дизайну или три кита наружной рекламы

Для наружной рекламы дизайн дает гораздо больше, чем внешняя и эстетическая привлекательность. Это важнейший инструмент, который заставляет рекламу работать, привлекать клиентов, выделяет ее из сотни других.

Есть три краеугольных пункта, на которых базируется эффективная наружная реклама:

Во-первых, это текст рекламного сообщения – лаконичный, понятный и однозначный, без лишней графики или информации.

Во-вторых, дизайн рекламной конструкции – яркий, контрастный, заметный.

В-третьих, технологии – должны отвечать задачам данной рекламы, сочетаться с дизайном и соответствовать бюджету.

Какие же особенности дизайна делают рекламу поистине чудодейственной?

Давно доказано, что «реклама должна быть зрелищной», и первое, о чем стоит позаботиться – это яркость. Человеческий глаз реагирует на яркие световые пятна.

Контрастность цветов. Без нее реклама затеряется в ряде других.

Необычное расположение, разноуровневые элементы, грамотное использование архитектурных особенностей здания.

Размеры конструкции. Ошибочно полагать, что большая вывеска эффективнее маленькой. Большая реклама может быть безвкусной и не привлекательной.

Реклама размещается в местах наилучшего восприятия, учитывая направление движения людей.

Подсветка. Подсвеченная и хорошо оформленная рекламная конструкция может превосходить любые другие по своей эффективности.

Разумный подход к использованию полезной площади. Заказчики часто пренебрегают эстетической стороной, якобы для усиления эффективности, делая рекламу перенасыщенной.

Абсолютно все виды рекламы сегодня можно заказать настоящим мастерам своего дела. Благодаря их знаниям и современными технологиями любая реклама принесет максимальную отдачу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru