Выборы, реклама, НЛП. Часть 2-я

Выборы, реклама, НЛП. Часть 2-я

……Исходя из этой тактики можно, конечно, связать например образ лидера с экстазным эффектом, отобразив фотографию выбираемого кандидата на футболке и толпу девушек, которые уходят в астрал при взгляде на нее. Но как быть с мужским полом, опять накладка выходит. Очень многие выдающиеся деятели НЛП находили большую связь между лидером-женщиной и эффективным влиянием на избирателей. Но как быть, если лидер мужчина? Менять пол?

Выборы

Отдельно ничего рассматривать нельзя, все работает в комплексе. Любой предмет в пространстве связан друг с другом. Например, какая связь между пингвином и кирпичом. Ответ довольно простой – для существования обоих необходима вода. Пингвин без воды погибнет, а кирпич вовсе не получиться. Так и человек с одной стороны, когда он смотрит рекламу с элементами сексуальности, его это привлекает, с другой он себя отождествляет с персонажем, срабатывает феномен идентификации. Так товары для женщин рекламирует женщина, а для мужчин мужчина. Вы видели когда-нибудь мужчину, рекламирующего гигиенический тампон, хотя именно мужчина изобрел его. Еще один факт на котором часто играют рекламодатели это способность человека делать импульсивные покупки. например Вы пошли в супермаркет за хлебом, и сверху еще купили что-нибудь вкусненькое, жевательную резинку, зубную пасту. Интересно, что реклама не влияет на убеждение человека в момент выбора определенного товара, но если вдруг на витрине не будет, то за чем пришел, покупатель возьмет именно тот товар который сейчас рекламируется. Основываясь на эту теорию, фотография лидера должна быть на банках со сгущенкой или лучше на пакетиках с перцем. Главное что не на туалетной бумаге, а то получиться обратная реакция. Фирмы, продвигающие свой товар, не ограничиваются рекламой по ТВ. Это огромный механизм, включающий от нескольких сотен до десятков тысяч сотрудников. Кстати, одной из задач у них – выложить товар в супермаркете таким образом, что б Вы его обязательно заметили ( в три ряда, а то целый стеллаж, на уровне глаз возле кассы.

И так что мы имеем. Армию фирм, рекламирующих свой товар всяческими способами. Направляющих все свои рекламируемые усилия на единственный рубль, с потом и старанием, попавший к Вам в карман, формируя у Вас желания потратить его на их продукцию. И Вы его тратите, в зависимости от того, кто глубже и крепче Вас охмурил. Это нормальное явление, реклама – двигатель торговли. Вот только рекламируется не всегда хорошее или полезное. Будьте бдительны.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru