Реклама на ощупь

Реклама на ощупь

Сегодня специалисты по рекламе стали часто использовать самые современные технологии, которые дают им возможность привлекать внимание пресыщенных обычной рекламой, такой как реклама на остановках, покупателей.

Довольно часто используется такой приём как “дополненная реальность” (augmented reality). Этот приём совмещения реального и виртуального пространства используется в множестве сфер: от видеоигр до военной техники. Для специалистов по рекламе в этом одна суть – возможность привлечь внимание необычным образом и так подать рекламу.

Пример использования “дополнительной реальности” в рекламе продемонстрировала компания Axe. В Лондоне на вокзале Victoria были установлены особые площадки, встав на которые, любой прохожий оказывался на большом экране, установленном у них над головой. Сразу после этого начиналась программа “дополненной реальности”, и на том экране люди видели рядом с собой девушек-ангелов. Эта реклама привлекла всеобщее внимание и собирала толпы зрителей.

А зайдя на сайт Ray Ban, любой пользователь с веб-камерой может примерить на себе весь ассортимент очков, для этого нужно воспользоваться функцией “Виртуальное зеркало”.

Однако новыми технологиями интересуются не только рекламщики, защитники животных тоже не отстают. Например, ассоциация VGT использовала приложение для iPad, для того чтобы выступить против меха. Люди открывали через iPad журнал Datum и лицезрели изображение девушки в мехах, казалось бы просто реклама, но нет. Когда читатель пытался пролистать ее и дальше читать журнал, девушка никуда не исчезала, а от каждого движения на экране появлялись кровавые разводы.

Пока кто-то использует технологии для борьбы с жестоким отношением с животными, другие подшучивают над не продвинутыми пользователями интернета. Компания Kellogg’s создала на YouTube новую рекламу для своих шоколадных вафель Rice Krispies Squares. В видео ролике утверждалось, что компании Kellogg’s удалось разработать совершенно новую технологию, которая позволяет зрителям почувствовать вкус шоколадных вафель просто смотря на видео. Для этого зрителю требовалось делать множество глупых движений, пережевывать воображаемую вафлю, глубоко дышать и проникаться происходящим. Когда зритель уже верил, что чувствует вафельный вкус, ему раскрывали правду – это розыгрыш. И как же после таких вафель можно доверять рекламе?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru