Что следует учесть заказывая наружную рекламу?

Что следует учесть заказывая наружную рекламу?

Стратегия продвижения продукта или бренда посредством рекламных щитов - эффективное средство, позволяющее расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

Рекламные щиты в сравнении с другими видами наружной рекламы - растяжками, витринами или баннерами, наиболее эффективны. Они могут быть установлены практически в любом месте, в то время как остальное привязано к конкретному объекту (здание, вагон метро или витрина).

Дизайн. Баннер не принесет желаемого эффекта, если содержащаяся на нем информация будет неинтересна.

Время рекламного контакта составляет от нескольких секунд до нескольких минут. Нередко человек из окна проезжающего автомобиля боковым зрением замечает изображение и содержащуюся информацию, эта информация скорее для подсознания. Плакат на рекламном щите не должен содержать обильное количество информации или нагромождение словоформ. Изображение должно притягивать взгляд, а информация подаваться посредством яркого слогана или убедительными цифрами (если речь идет об акциях, скидках и. т.д.).

Немаловажную роль играет подсветка. Вопрос о необходимости освещения не поднимается (в темное время суток реклама работает не менее продуктивно), более важным является способ освещения. Наиболее эффективна внешняя подсветка.

Монтаж. Следует сказать, что монтаж рекламных баннеров проходит в местах скопления людей, на обочинах оживленных магистралей или городских трасс.

Для наиболее эффективного расположения рекламного щита принимаются во внимание следующие факторы: расстояние до светофора, угол поворота, ширина проезжей части, наличие щитов с идентичной рекламой, наличие препятствий для обзора. Чтобы сопоставить эти факторы и определить их значимость применяют математическое моделирование.

Показатели эффективности местоположения рекламных щитов рассчитываются применительно к 4 основным направлениям движения:

- направление на радиальных магистралях в центр города;

- направление по магистрали из центра города;

- направление движения по кольцу по часовой стрелке;

- направление по кольцу против часовой стрелки.

Конструкция и размеры рекламного щита.

Рекламные щиты и лайтбоксы отличаются не только размерами, но и следующими характеристиками: количеством сторон изображения, типом подсветки и конструкции.

Несущие конструкции рекламных щитов изготавливаются из прочного металла, фундамент заливается непосредственно на месте. Баннер, установленный с соблюдением всех правил функционирует достаточно длительное время.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru