Повышение сбыта при помощи рекламы

Повышение сбыта при помощи рекламы

На показатели сбыта реклама влияет тем, что улучшает известность отдельного продукта или компании на рынке идентичных товаров (услуг), также она может создавать уникальный образ товара или компании.

Таким образом, можно сказать, что повышение уровня сбыта, является главной целью любой рекламной кампании. Однако лишь этого для разработки целей рекламы не достаточно.

Каждая рекламная кампания имеет цели, которые определены согласно маркетинговым стратегиям. Если же использовать рекламу, которая не связана с маркетингом, – в большинстве случаев мы получим отрицательный эффект на вложенные деньги. К примеру, когда сроки распределения рекламируемой продукции и ее реклама забыли согласовать, то реклама данного товара вызовет определенный спрос, однако он будет неудовлетворенным, поскольку самой продукции не будет на прилавках. Таким образом, спрос быстро упадет и потребитель уйдет к конкурентам за таким же продуктом. В результате, потребитель оценит это устаревшее предложение как ненадежное, и не будет обращать на него внимания.

Реализация рекламных мероприятий

Опыт многих компаний отмечает, что комплексная и планомерная реализация рекламных мероприятий, которые создавались согласно определенной маркетинговой стратегии, обеспечивает довольно существенный положительный эффект, чем мероприятия, которые разделены во времени и не имеют единой цели.

Таким образом, чтобы все цели рекламной кампании были реализованы, необходимо провести маркетинговые исследования в области рекламы и разработать неповторимую идею. Проведение исследований необходимо доверить квалифицированным специалистам, поскольку лишь они смогут верно ответить на следующие важные вопросы:

Когда необходимо реализовать рекламу?

Где необходимо распространять сообщения рекламного характера?

На какую группу потребителей необходимо направить рекламное воздействие?

Каков объект рекламы?

Определив верные ответы на данные вопросы можно принять правильные решения, которые касаются внешнего вида рекламного сообщения, его содержания и формы, проведения мероприятий, а также методов распространения рекламной информации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru