Принцессы и реклама

Принцессы и реклама

В не так давно запущены были две новые рекламных кампании, в которых участвуют настоящие принцессы. Принцесса княжества Монако по имени Шарлотта Казираги является лицом корпорации Gucci, а вот Ксения Саксонская рекламировала матрасы от корпорации IKEA.

Принцесса Монако, которая обладает модельной внешностью, снималась в новейшей рекламной кампании фирмы Gucci, проводимой под слоганом, звучащим, как "Всегда сейчас". Для съемок Шарлотта Казираги даже привела свою лошадь. Представитель Gucci заявил, что принцесса способна не только воплощать красоту, а также грацию наездницы, однако, и очень элегантно передавать в собственном образе историю и дух бренда.

Ксения Саксонская, обладающая также достаточно эффектной внешностью, принимала участие в проведении сюжетной съемки, по ходу которой она выбирала, якобы, себе матрас. При выборе принцесса заснула на одном из матрасов корпорации IKEA из серии Sultan. Представитель данной компании, который отвечает за продакшн данного ролика, сообщила, что рекламная кампания с участием принцессы Cаксонской была некоторой "проверкой на прочность" самого товара.

Имеется три самых очевидных мотива, по которым многочисленные бренды употребляют образы принцесс в собственных кампаниях. Первый – это наличие ассоциаций со сказочной тематикой, которые нужны для привлечения детской и молодой женской аудитории.

Вторым мотивом является принадлежность конкретного продукта к luxury-сектору: принцессы до сего времени ассоциируются с большим богатством.

И в третьем возможном случае образ принцессы используют, чтобы сделать свою ставку на некую экзотичность.

Естественно, участие в съемках рекламы – дело вовсе не для различных знатных особ, так что две рекламных кампании с участием принцесс, которые стартовали в июле, – это, видимо, исключение из имеющихся правил. Раньше известен был только один случай осуществления рекламного сотрудничества какой-либо принцессы с известнейшим брендом. Шесть лет назад внучка английской королевы Елизаветы II по имени Зара Филлипс снималась для плаката автомашины Land Rover. Живые принцессы, естественно, подстегивают интерес имеющейся аудитории, однако, многим брендам получалось обходиться и без участия их – применяя разные уловки. Так, к примеру, реклама автомашины Mazda 1993 года являлась эротичным черно-белым роликом, в котором участвовала актриса, неотличимая практически от принцессы Дианы.

Образ весьма популярной представительницы английской королевской семьи применяли и после уже ее смерти: китайский изготовитель нижнего белья под названием Diana в минувшем году разместил на собственном плакате модель, одетую в нижнее белье, являющуюся почти точной копией этой же принцессы Дианы.

Привлечение самой настоящей принцессы в съемки рекламы – еще не является залогом успеха. Принцессы не настолько известны, как, к примеру, фотомодели либо актрисы, они не обладают, сами по себе, огромной базой своих фанатов. При этом осуществление привлечения их для рекламы, очевидно, будет стоить больших денег, которые не любой бренд может потратить. Так что, возможно, не так уж выглядит и странно, что мы весьма редко может увидеть принцесс в какой-либо рекламе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru