Особенности работы контекстной рекламы

Особенности работы контекстной рекламы

Если у нас возникает потребность в каком-либо товаре или услуге, то сегодня достаточно выйти в интернет и ввести свой запрос в поисковик. В результате мы получаем множество ответов, представленных в виде ссылок на конкретные ресурсы. Таких посетителей с нетерпением ожидают владельцы этих сайтов, поскольку они выступают их целевой аудиторией. Однако не каждый ресурс способен собрать хорошую аудиторию, поскольку не все из них занимают в поисковых системах высокую позицию.

Следует учитывать, что для большинства компаний целью создания сайта является увеличение прибыли. Сегодняшняя оценка состояния предприятия предусматривает включение в данный показатель возможностей интернет-ресурса организации. Поэтому, чем выше позиция сайтов в поисковиках, тем большее количество посетителей и выше вероятность увеличения прибыли. Существенную помощь для получения дохода способна оказать контекстная реклама, представляющая собой достаточно удобный инструмент привлечения пользователей на сайт.

Контекстная реклама является разновидностью рекламы во всемирной сети. Ваше объявление оказывается на странице поисковой системы только в том случае, когда запрос пользователя содержит определенные ключевые слова либо словосочетания. Сделать их правильный выбор поможет компания, ведущая контекстную рекламу.

Пояснить механизм действия контекстной рекламы можно на примере. Так если вы занимаетесь реализацией пластиковых окон, то от вас требуется лишь своевременная оплата перешедших на ресурс пользователей. При этом вся перечисленная ниже работа осуществляется специалистом интернет-агентства.

Изначально подбираются ключевые слова. В данном случае целесообразно использовать следующий набор ключевиков: “окна ПВХ”, “пластиковые окна”, “стеклопакеты” и другие. Далее понадобится выбрать стратегию борьбы, которая зависит от рекламных бюджетов и задач, которые стоят перед вашим бизнесом. Также необходимо согласовать стратегию действий в аукционном соперничестве с другими рекламодателями. Исходя из этого, специалисты интернет-агенства составляют медиаплан, содержащий прогнозируемое число целевых посетителей, которое мы способны обеспечить, а также стоимость посещения вашего сайта.

После этого отсекается нецелевая аудитория, и составляются объявления под каждое выбранное ключевое слово. Затем оплачивается размещение и происходит старт рекламной кампании в интернете. Если оценка стоимости бизнеса во всемирной сети показала очень позитивные итоги, то это сулит его владельцу хорошую прибыль. В последующем остается только наблюдать за работой ресурса.

Может вы искали:


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru