Вирусная реклама: надежный инструмент интернет-маркетинга

Вирусная реклама: надежный инструмент интернет-маркетинга

Развитие компьютерных технологий и сетей позволило традиционной рекламе модифицироваться и внедриться в ряды интернет-пользователей, коих с каждым днем становится все больше и больше. В рекламной индустрии все средства хороши: контекстная и вирусная, медийная и социальная рекламы — все эти виды объединены в одну категорию — интернет-маркетинг, но наиболее креативным и оригинальным его видом можно считать именно вирусную рекламу. Разумеется, подобный вид информирования общественности отнюдь не нов. Первым прототипом ее можно считать рекламную кампанию бренда «Смирновъ», когда несколько прилично одетых мужчин, заходя в рюмочную, кабак и т. п. требовали подать им самую лучшую водку. Если же «Смирновъ» не оказывалось в меню, то скандала было не избежать. Спустя некоторое время о лучшей водке «Смирновъ» узнала вся округа, владелец же бренда стал миллионером. В наше время вирусная реклама значительно эволюционировала, впрочем, как и ее скорость распространения, но как и в те далекие времена, она держится на слухах и креативе. С ее помощью осуществляют и продвижение сайта, и добиваются узнаваемости многих брендов. Благодаря же популярным интернет-площадкам, среди которых такие как Odnoklassniki. ru, YouTube, Live Journal и т. д., подобный контент распространяется с молниеносной скоростью. Популярность вирусной рекламы кроется не только в скорости ее распространения и эффективности. Рассматривая этот вопрос со стороны рекламодателя, необходимо сказать, что подобная кампания обходится им в считанные гроши, нужно лишь разместить на блогах, форумах, площадках для общения завуалированное под рекомендацию сообщение, и большая часть работы будет сделана. Креативность же такого ролика, поста, мультфильма будет подстегивать интернет-пользователей передавать его из рук в руки, при этом своей лояльностью располагая к бренду, товару и своих друзей, и знакомых. В такого рода роликах не найти реальных названий продуктов и товаров, это лишь отпугивает потенциального клиента. Сам сюжет должен ассоциировать демонстрируемый объект с той или иной компанией. Насколько качественно это выйдет зависит от профессионализма команды рекламщиков. Эффективность вирусной рекламы можно увеличить при помощи смешанных рекламных технологий. Так, контекстная реклама google, к примеру, в комплексе с вирусным маркетингом может стать своеобразной рекламной бомбой, которая сможет «зацепить» больше слоев интернет-сообщества. То же самое можно сказать и о баннерной рекламе, и о рассылке по электронной почте. Поэтому, применяя сочетания различных видов рекламы, можно получить положительный результат за значительно меньший период времени.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru