Повышение эффективности рекламы

Повышение эффективности рекламы

Остановимся на приемах социальной психологии, которые используют политики в своих предвыборных кампаниях. Думаю, что их с легкостью можно применить для повышения эффективности рекламы.

Упрощаем.

Внимание клиента нестабильно. Реклама же должна не только привлечь, но и запомниться. Для этого необходимо максимально упростить сообщение.

Из преимуществ товара выбираем только одно, самое важное. И говорим только о нем. Один продукт, одно преимущество. Таким образом, ваше сообщение не размывается, не теряет своей силы. И у него больше шансов быть услышанным.

Эмоции + разум.

На принятие решения влияет заинтересованность аудитории. Если тема не слишком значима, то решение принимается, основываясь на чувствах, на симпатии к продукту, к человеку, к самой рекламе. Если же заинтересованность велика, то лучше подействует прямой способ убеждения, рассудочные аргументы. В то же время самые эффективные сообщения обращаются одновременно и к разуму, и к чувствам.

Используем стереотипы.

Переубедить клиента невозможно. Взрослый человек перевоспитанию поддается с трудом. Но с другой стороны это вам на руку. Найдите стереотипы ваших клиентов, и используйте их в своей рекламе.

Сложную для восприятия информацию передаем с помощью печатного слова.

Допустим, вы продаете технически сложный товар, и у вас нет возможности упростить ваше рекламное сообщение. Чтобы у клиента была возможность вникнуть и все обдумать, оно должно быть напечатано. Тем более если ваше предложение выгодно отличается от конкурентов.

Реклама на ТВ и на радио позволяет скрыть недостатки вашего предложения.

Если же ваше предложение проигрывает, сосредоточьтесь на привлекательной картинке. Она может отвлечь внимание, и ваше сообщение будет принято без анализа. Тут большую роль играет внешняя привлекательность человека, который доносит информацию до покупателей, темп его речи, степень доверия к нему аудитории.

Если человек знает, что на него хотят повлиять, он защищается.

Люди относятся к рекламе скептически, это нельзя недооценивать. Когда же их убеждает кто-то из окружения, они не воспринимают это как желание повлиять на их решение, а как простой обмен опытом. Традиционная реклама в сочетание с сарафанным радио способна дать потрясающий эффект.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru