Рекламные медиа-комплексы

Рекламные медиа-комплексы

Сегодня мы поговорим о таком виде рекламы как – Реклама на мониторах и дисплеях. Дело в том, что современные технологии не стоят на месте. Поэтому подобный прогресс от рекламного плаката к динамической рекламе, обладающей звуком и яркими движущимися картинками, только на руку рекламодателям. Рассмотрим монитор как рекламный носитель. Это необычный медиа-канал, который совместил в себе статичную in-door рекламы, телевизионную рекламу, а так же материал на местах продаж.

Не сложно заметить, что рынок электронных рекламно-информационных систем сейчас на пике своего развития. Практически каждая торговая сеть, бизнес центр разработали себе собственные рекламные сети. Так как же использовать технологию цифровых рекламных мониторов и получить выгоду.

Начнем с того, что подобные рекламно-информационные системы действительно эффективны. Были случаи когда эффект от них был в виде увеличения роста продаж до 300%. Как показывают различные аналитические исследования, подобные системы в 2-3 раза эффективнее в сравнении с традиционными типами рекламы. Что касается цены, то использование этого вида рекламы дешевле если сравнивать с затратами на полиграфическую рекламу или баннеры. Еще одно преимущество в простоте и скорости обновления информации.

Теперь немного информации о том, где обычно применяются рекламные мониторы. Обычно это торговые центры, где рекламируются услуги и товары арендаторов. Еще одно место где можно их встретить – Рекламные агентства.

В завершение немного о преимуществах рекламных мониторов. Они являются хорошей альтернативой телевидению и наружной рекламы. Этот вид рекламы позволяет охватить нужную аудиторию, благодаря возможности точечного размещения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru