Увеличение активности пивоваров на ТВ

Увеличение активности пивоваров на ТВ

Наверное многие из вас в курсе о запрете на рекламу пива на телевидении. Напомню что этот запрет вступает в силу 08/2012. В связи с этим стоит ожидать увеличения объема пивной телерекламы в первом полугодии 2012 на 10-15%. Данный прогноз был дан агентством MediaLogics.

С данным прогнозом так же согласился и глава одного из крупных рекламных холдингов, который так же считает что стоит ожидать увеличения активности пивных компаний. Так же стоит ожидать увеличения объемов рекламы на тв во время проведения Чемпионата Европы по футболу, летом этого года.

Интересен тот факт, что до того как был введен запрет на рекламу пива на тв, бюджеты на рекламу, компании производящих пиво были увеличены. Например в этом году, за первое полугодие, затрату на рекламу пивоваренных компаний увеличились на 10% если сравнивать с периодом за 2010.

Как отмечают независимые аналитики, этот запрет рекламы пива не должен серьезно сказаться на состоянии самого рынка телерекламы. Все потому что 3/4 годового объема этой рекламы выйдет на тв уже до августа 2012. Второй момент – только 14% это реклама пива в оптимальном для этого товара времени с 22:00 до 24:00. Все больше этот вид рекламы вытесняется другой рекламой, ориентированной на мужчин. Производители считают, что запрет не повлияет на продажи самого продукта.

Напомню, что запрет на рекламу на тв пива был подписан 07/2011 президентом Дмитрием Медведевым. Так что с 08/2012 этот вид рекламы исчезнет с тв и будет размещаться в интернете и в местах продаж.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru