История рекламы в кинотеатрах

История рекламы в кинотеатрах

Примерно в 30 годы XX века, зародился золотой век Голливуда. Главный виновник этого – великая депрессия. Период когда американцы потеряли работу или часть зарплаты. именно кино стало в этой ситуации настоящим спасением. Стоимость билетов была несколько центов. В результате это стало местом, где можно отвлечься от проблем и место где можно согреться, а так же скоротать время. В Европе так же активно развивался кинематограф. После того как закончилась 2 мировая, на рынке начался потребительский бум, а это способствовало развитию экономики и конечно же рекламы.

После войны в странах Европы на большинство СМИ были наложены некоторые ограничения, а так же и на печать рекламы. В результате основной рекламоноситель стал кинотеатр. С каждым годом релкама этого типа набирала обороты. В 54 году европейские рекламисты организовало фестиваль, который на сегодняшний день известен как – «Каннские львы»

В начале 60-х, телевидение отобрало у кинотеатров пальму первенства. Очень много кинотеатров было закрыто. Вскоре начали открываться кинотеатры с несколькими залами. Вместе с этим реклама получила второе рождение. Кинотеатры так же стали местами проведения промоушн и различных рекламных акций. Подобная реклама дает хорошие результаты, в связи с чем остается популярным видом рекламной коммуникации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru