Контекстная реклама – продвижение бренда

Контекстная реклама – продвижение бренда

Если вы продаете эксклюзивный или дорогой товар – стоит продвигать непосредственно сам бренд. Для этого необходимо использовать вид контекстной рекламы, который предусматривает отображение вашего предложения между окном запроса и результатами выдачи. Также текстовые блоки стоит использовать на сайтах, которые имеются в рекламной сети Яндекса, Гугла и других. Такая рекламная кампания является значительно эффективней, нежели при использовании других рекламных блоков. Помимо этого, так вы позиционируете свою продукцию и перед конкурентами, а не только перед потенциальными клиентами.

Контекстная реклама позволяет решить проблему продвижение бренда в узком сегменте рынка. В данном случае производится акцентирование на продвижение охватывающее всю целевую аудиторию. В этом виде контекстной рекламы основное это баннер, который должен иметь контекст, четко позиционирующий предложение.

Показ и разработка баннеров осуществляется на основе пакетов как отдельных ключевых фраз, так и целых словосочетаний, обеспечивающих четкое выделение направления деятельности рекламодателя.

Контент должен быть подобран таким образом, чтобы можно было всецело покрыть целевую аудиторию. Здесь вам может помочь имеющаяся в базе данных, например, Яндекса сборка, разбитая по категориям.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru