Контекстная реклама: что это такое?

Контекстная реклама: что это такое?

Интернет-реклама на сегодняшний день является наиболее часто выбираемым способом продвижения бренда компании или определенного веб-сайта. Говоря о рекламе в Интернете, люди, как правило, подразумевают абсолютно все виды рекламы, которые используются в сети. Среди них можно выделить такие большие разделы как реклама в поисковых системах, социальная (вирусная) реклама и, разумеется, занимающая чуть меньший пласт контекстная реклама.

Выражение «контекстная реклама» знакомо сегодня очень многим, однако мало кто из обычных Интернет-пользователей может дать четкое определение этому типу рекламы. Что же такое контекстная реклама, где она применяется и как работает?

Контекстная реклама может иметь две формы. Одна из них – это рекламные ссылки, которые являются частью рекламы в поисковых системах. Вторая форма – это так называемая открытая реклама. Она может быть представлена в виде изображений, текстов, анимации. Размещается такая реклама на тематически близком по содержанию веб-сайте. Основным поставщиком контекстной рекламы в российском Интернете является яндекс директ.

Контекстная реклама подразумевает, что подбор содержания и графики к информации на сайте увеличит количество заинтересованных в рекламе Интернет-пользователей. Люди, никогда не пользовавшиеся услугами, которые предлагает директ, могут удивиться, но этот способ действительно работает, и очень многие компании именно таким образом рекламируют свои товары и услуги. Это очень выгодно не только для рекламодателей, но и для владельцев сервисов, на которых размещается контекстная реклама. Можно смело утверждать, что данный вид рекламы – это отличный способ заработать деньги, особенно если учесть, что затрат труда он требует небольших.

Схема работы контекстной рекламы достаточно проста:

- клиент заказывает рекламу, определяя ее содержание и подбирая определенные ключевые слова;

- реклама появляется при введении ключевых слов на рекламной площадке Яндекс директ либо на витрине веб-сайта;

- клиент платит за объявление по предварительно выбранной схеме. Преимуществами контекстной рекламы являются:

- достаточно низкая стоимость;

- возможность охватить конкретную целевую аудиторию, которая исчисляется тысячами человек ежедневно;

- увеличение посещаемости рекламируемого сайта;

- хорошая производительность;

- неинвазивный характер.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru